Кейс: льем с пушей на Dating - просто как 2х2 - «Надо знать»

  • 12:35, 27-мар-2020
  • Новости
  • Галина
  • 0

Недавно в OfferGate запустилась новая вертикаль - Dating офферы.
Сайты знакомств очень популярны по всему миру, а арбитражников особенно радует, что в этой нише каждый сможет ухватить свой лакомый кусочек - в ней постоянный спрос. К тому же, в Dating-вертикали достаточно простое действие для совершения конверсии - чаще всего вам платят просто за регистрацию.
Пришло время порадовать вас кейсом. В нем вы увидите, что с этой вертикалью достаточно легко работать в плюс.



Период слива: 21.12.19-22.01.20

Расход: 144 437

Доход: 185 236

Профит: 40 799

ROI: 28%

CPA-сеть: OfferGate

Источник: Kadam

Оффер: WildSpank



Изначально мы тестировали несколько офферов. При этом через менеджера переключали на офферах лендинги (так как в некоторых офферах они переключаются только на стороне рекламодателя).



В итоге после тестирования мы остановились на оффере WildSpank MainStream, который конвертил лучше всего. Причем в плюс он стал литься практически сразу.



Что интересно - креативы использовали абсолютно стандартные, никаких велосипедов не придумывали.






Настройки рекламной кампании в Kadam самые обычные - просто выбрали ГЕО, которое принимает оффер.



Изначально ставили рекомендованную ставку.



Единственное - мы разделили кампании по возрастам подписки, чтобы впоследствии отключить неконвертящие возраста или снизить для них ставку.




В итоге мы вычислили оптимальные ставки для каждого возраста. В принципе, с индивидуальными ставками все возраста выходили в небольшой, но плюс. Стабильно большой ROI давали подписки возрастом 1-3 дня.

Итоговая статистика из Kadam:






И статистика с доходом из OfferGate:





Недавно в OfferGate запустилась новая вертикаль - Dating офферы. Сайты знакомств очень популярны по всему миру, а арбитражников особенно радует, что в этой нише каждый сможет ухватить свой лакомый кусочек - в ней постоянный спрос. К тому же, в Dating-вертикали достаточно простое действие для совершения конверсии - чаще всего вам платят просто за регистрацию. Пришло время порадовать вас кейсом. В нем вы увидите, что с этой вертикалью достаточно легко работать в плюс. Период слива: 21.12.19-22.01.20 Расход: 144 437 Доход: 185 236 Профит: 40 799 ROI: 28% CPA-сеть: OfferGate Источник: Kadam Оффер: WildSpank Изначально мы тестировали несколько офферов. При этом через менеджера переключали на офферах лендинги (так как в некоторых офферах они переключаются только на стороне рекламодателя). В итоге после тестирования мы остановились на оффере WildSpank MainStream, который конвертил лучше всего. Причем в плюс он стал литься практически сразу. Что интересно - креативы использовали абсолютно стандартные, никаких велосипедов не придумывали. Настройки рекламной кампании в Kadam самые обычные - просто выбрали ГЕО, которое принимает оффер. Изначально ставили рекомендованную ставку. Единственное - мы разделили кампании по возрастам подписки, чтобы впоследствии отключить неконвертящие возраста или снизить для них ставку. В итоге мы вычислили оптимальные ставки для каждого возраста. В принципе, с индивидуальными ставками все возраста выходили в небольшой, но плюс. Стабильно большой ROI давали подписки возрастом 1-3 дня. Итоговая статистика из Kadam: И статистика с доходом из OfferGate:

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!