Войти
Закрыть

В Южной Корее мастера по ремонту компьютеров устанавливали вымогательское ПО на машины клиентов - «Новости»

Новости / Отступы и поля / Преимущества стилей / Изображения / Ремонт и советы / Заработок / Вёрстка / Текст / Добавления стилей


Правоохранители предъявили обвинения девяти сотрудникам компании по ремонту компьютеров, которые разрабатывали и устанавлива…

Странная малварь не дает жертвам посещать пиратские сайты - «Новости»

Новости / Заработок / Изображения / Преимущества стилей / Видео уроки / Самоучитель CSS / Сайтостроение / Добавления стилей


Эксперты SophosLabs обнаружили странного вредоноса, который блокирует пиратские сайты, внося изменения в файл HOSTS на зараж…

В Google Chrome исправлена еще одна уязвимость, находившаяся под атаками - «Новости»

Новости / Добавления стилей / Вёрстка / Преимущества стилей / Изображения / Ссылки / Отступы и поля


Разработчики Google обновили браузер Chrome до версии 91.0.4472.114, чтобы исправить четыре уязвимости, одна из которых пред…

Алгоритмы шифрования 2G-сетей были намерено ослаблены - «Новости»

Новости / Изображения / Вёрстка / Преимущества стилей / Текст / Линии и рамки / Добавления стилей / Самоучитель CSS


Группа исследователей из Германии, Франции и Норвегии опубликовала доклад, согласно которому два старых алгоритма шифрования…

Во ВКонтакте появилась «Оптимизация бюджета кампании» для рекламы - «Новости»

Новости / Новости мира Интернет


В рекламном кабинете ВКонтакте появилась настройка «Оптимизация бюджета кампании». Это инструмент, помогающий распределять выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили больше целевых...

Как сделать онлайн-запись в салоне красоты - «Бизнес»

Заработок / Новости


В условиях постоянно растущей конкуренции выигрывают салоны, которые заботятся об удобстве для клиента. Например, предлагают записаться на услугу онлайн, вместо того, чтобы висеть на телефоне.


Основной риск...

Instagram рассказал, как работают его алгоритмы - «Новости»

Новости / Новости мира Интернет


Хотите узнать, как работают алгоритмы Instagram, как соцсеть решает, какой контент показывать каждому отдельному пользователю, и как вы можете это использовать?


Instagram опубликовал пост, в котором пытается...

В Яндекс.Директе появилась стратегия — Целевая доля рекламных расходов - «Новости»

Новости / Новости мира Интернет


Яндекс.Директ представил новую стратегию для рекламных кампаний, которая поможет управлять инвестициями в рекламу ещё эффективнее.


Доля рекламных расходов (ДРР) — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Новая стратегия — обновлённая версия «Оптимизации рентабельности», с более простыми настройками.


Зачем нужна новая стратегия

Одна и та же цель на сайте приносит вам разный доход. Допустим, у вас интернет-магазин с большим ассортиментом или сайт для покупки авиабилетов.


При оценке эффективности рекламы стоит учитывать разную стоимость заказов: один может принести 2000 рублей, другой — 10 000 рублей. В этом случае можно использовать фиксированную цену конверсии, но для более точной настройки советуем подключить стратегию «Целевая доля рекламных расходов».


Новая стратегия будет приносить конверсии по цели и выдерживать при этом целевую долю расходов на рекламу: например, 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Это особенно полезно в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.


Клиенты приходят из нескольких источников: звонков, чатов, формы заявки. Скажем, звонок клиента по рекламе приносит вам в среднем 500 рублей, сообщение в чате — 250 рублей, отправка заявки через форму — тоже 250 рублей.


Вы можете установить эти цели в качестве ключевых и задать долю рекламных расходов, например 15%. Для стратегии это сигнал: приводить как можно больше лидов по всем ключевым целям, не превышая 150 рублей расхода на рекламу.


Как настроить рекламу с использованием стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Шаг 1. Выберите стратегию «Целевая доля рекламных расходов».


Шаг 2. Добавьте цель рекламной кампании. Если используете ecommerce-цель или передаёте доход через API или Метрику, выберите эту цель в списке. Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.


Если используете несколько целей, сначала укажите их в настройках кампании в качестве ключевых и задайте ценность — доход, который ваш бизнес в среднем получает с одного звонка или формы заявки.


Шаг 3. Задайте долю рекламных расходов.




Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. А чтобы следить за результатами её работы, в статистике появился новый срез «Доля рекламных расходов» (ДРР). Подробнее о настройках мы рассказали в Справке.


Для кампаний со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» действует бонусная программа Директа с возвратом до 8% от вложенных в рекламу средств.


Ранее Яндекс.Директ запустил простой инструмент размещения рекламы — «Мастер кампаний», а также вернул настройки запрещённых площадок.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

NASA показало собранную сверхтяжёлую ракету SLS для полётов к Луне - «Новости сети»

Новости / Новости мира Интернет

Аэрокосмическое агентство NASA впервые полностью собрало сверхтяжёлую ракету Space Launch System (SLS), на которой астронавты в этом десятилетии полетят на Луну, передаёт издание BBC. Инженеры Космического центра Кеннеди во Флориде в пятницу завершили установку 65-метровой основной ступени ракеты SLS...

В будущее В прошлое

Навигация