Яндекс.Директ обновил функции и интерфейс — публика негодует - «Надо знать»
- 12:28, 14-июл-2020
- Новости
- Gilson
- 0
Вчера Яндекс заявил о больших обновлениях в интерфейсе Директа. Добавилась массовая редакция объявлений, инструменты и вид статусов. Однако инновации были восприняты пользователями неоднозначно. Разбираемся, что нового и почему все именно так.
Статусы для кампаний и групп
Статусы теперь показывают не только в каком состоянии пребывает кампании, но и объясняют почему все именно так. При этом отображаются и вложенные объекты. Цвет имеет значение. Красный статус означает критичные проблемы: деньги закончились, или объявление не прошло проверку модератором. Желтым обозначают наличие несущественных сбоев, которые не остановят работу, но могут понижать эффективность. Можно навести курсор и увидеть причины. Зеленым же отмечают кампании, где все хорошо. Как светофор, в общем.
Массовая редакция в Директе
В ближайшее время, помимо интеграции с позициями из Яндекс.Справочника, к массовому редактированию Яндекс хочет добавить:
- Замены в текстовом наполнении до 10 тысяч объявлений за раз;
- Назначение креативной части в графических и видео объявлениях;
- Возрастные ограничения во всех объектах сразу;
- Уточнения и их группы.
Все обещается очень просто. Нужно отметить галочками объявления, выбрать нужный пункт в меню, и дело сделано. Кстати, в статусах тоже добавили быстрые кнопки. Оплатить или отключить можно в один клик прямо из аналитики.
Изменение блока «Мои кампании»
Яндекс меняется. Пока эти моменты отображаются не у всех пользователей, но скоро будут. С точки зрения функционала — все по-прежнему. Изменился только интерфейс:
За основные функции — информационные и редактирующие — отвечает теперь вот такая шестеренка:
Facebook запустил функцию сплит-тестирования объявленийОжидается, что скоро все это будет доступно в формате одного клика, как в статусах. В общем, «жить стало лучшее, жить стало веселее».
Публика же встречает инновации неоднозначно. Первая реакция была эмоциональной:
Другие подозревают поисковик в корыстных целях. Усложнение доступа к статистике приводит к сливу бюджета и большим расходам:
Но есть и конструктивная критика с пожеланиями. На которую Яндекс реагирует очень вежливо и оперативно:
Путь к совершенству лежит через изменения. Главное, чтобы они были эффективны и вели к облегчению работы, а не появлению преград.
Следим за всеми обновлениями и держим вас в курсе в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.
Комментарии (0)