Яндекс.Директ обновил функции и интерфейс — публика негодует - «Надо знать»

  • 12:28, 14-июл-2020
  • Новости
  • Gilson
  • 0

Вчера Яндекс заявил о больших обновлениях в интерфейсе Директа. Добавилась массовая редакция объявлений, инструменты и вид статусов. Однако инновации были восприняты пользователями неоднозначно. Разбираемся, что нового и почему все именно так.






Статусы для кампаний и групп

Статусы теперь показывают не только в каком состоянии пребывает кампании, но и объясняют почему все именно так. При этом отображаются и вложенные объекты. Цвет имеет значение. Красный статус означает критичные проблемы: деньги закончились, или объявление не прошло проверку модератором. Желтым обозначают наличие несущественных сбоев, которые не остановят работу, но могут понижать эффективность. Можно навести курсор и увидеть причины. Зеленым же отмечают кампании, где все хорошо. Как светофор, в общем.






Массовая редакция в Директе

В ближайшее время, помимо интеграции с позициями из Яндекс.Справочника, к массовому редактированию Яндекс хочет добавить:



  • Замены в текстовом наполнении до 10 тысяч объявлений за раз;
  • Назначение креативной части в графических и видео объявлениях;
  • Возрастные ограничения во всех объектах сразу;
  • Уточнения и их группы.

Все обещается очень просто. Нужно отметить галочками объявления, выбрать нужный пункт в меню, и дело сделано. Кстати, в статусах тоже добавили быстрые кнопки. Оплатить или отключить можно в один клик прямо из аналитики.






Изменение блока «Мои кампании»

Яндекс меняется. Пока эти моменты отображаются не у всех пользователей, но скоро будут. С точки зрения функционала — все по-прежнему. Изменился только интерфейс:



За основные функции — информационные и редактирующие — отвечает теперь вот такая шестеренка:

Facebook запустил функцию сплит-тестирования объявлений




Ожидается, что скоро все это будет доступно в формате одного клика, как в статусах. В общем, «жить стало лучшее, жить стало веселее».




Реакция пользователей

Публика же встречает инновации неоднозначно. Первая реакция была эмоциональной:




Другие подозревают поисковик в корыстных целях. Усложнение доступа к статистике приводит к сливу бюджета и большим расходам:






Но есть и конструктивная критика с пожеланиями. На которую Яндекс реагирует очень вежливо и оперативно:






Путь к совершенству лежит через изменения. Главное, чтобы они были эффективны и вели к облегчению работы, а не появлению преград.



Следим за всеми обновлениями и держим вас в курсе в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.


Вчера Яндекс заявил о больших обновлениях в интерфейсе Директа. Добавилась массовая редакция объявлений, инструменты и вид статусов. Однако инновации были восприняты пользователями неоднозначно. Разбираемся, что нового и почему все именно так. Статусы для кампаний и групп Статусы теперь показывают не только в каком состоянии пребывает кампании, но и объясняют почему все именно так. При этом отображаются и вложенные объекты. Цвет имеет значение. Красный статус означает критичные проблемы: деньги закончились, или объявление не прошло проверку модератором. Желтым обозначают наличие несущественных сбоев, которые не остановят работу, но могут понижать эффективность. Можно навести курсор и увидеть причины. Зеленым же отмечают кампании, где все хорошо. Как светофор, в общем. Массовая редакция в Директе В ближайшее время, помимо интеграции с позициями из Яндекс.Справочника, к массовому редактированию Яндекс хочет добавить: Замены в текстовом наполнении до 10 тысяч объявлений за раз; Назначение креативной части в графических и видео объявлениях; Возрастные ограничения во всех объектах сразу; Уточнения и их группы. Все обещается очень просто. Нужно отметить галочками объявления, выбрать нужный пункт в меню, и дело сделано. Кстати, в статусах тоже добавили быстрые кнопки. Оплатить или отключить можно в один клик прямо из аналитики. Изменение блока «Мои кампании» Яндекс меняется. Пока эти моменты отображаются не у всех пользователей, но скоро будут. С точки зрения функционала — все по-прежнему. Изменился только интерфейс: За основные функции — информационные и редактирующие — отвечает теперь вот такая шестеренка:Facebook запустил функцию сплит-тестирования объявлений Ожидается, что скоро все это будет доступно в формате одного клика, как в статусах. В общем, «жить стало лучшее, жить стало веселее». Реакция пользователей Публика же встречает инновации неоднозначно. Первая реакция была эмоциональной: Другие подозревают поисковик в корыстных целях. Усложнение доступа к статистике приводит к сливу бюджета и большим расходам: Но есть и конструктивная критика с пожеланиями. На которую Яндекс реагирует очень вежливо и оперативно: Путь к совершенству лежит через изменения. Главное, чтобы они были эффективны и вели к облегчению работы, а не появлению преград. Следим за всеми обновлениями и держим вас в курсе в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!