Баг в Outlook не позволял пользователям войти в учетные записи и расходовал системные ресурсы - «Новости»
- 10:30, 12-окт-2024
- Новости / Текст / Самоучитель CSS / Добавления стилей / Преимущества стилей
- Фотина
- 0
Разработчики Microsoft устранили проблему в Outlook, которая приводила к сбоям в работе десктопных приложений, чрезмерному использованию системных ресурсов и невозможности войти в учетные записи.
Хотя в компании заявили, что проблемы коснулись только европейских пользователей, люди со всего мира жаловались (1, 2, 3) на нестабильную работу приложения, а также проблемы с входом в систему.
Согласно некоторым сообщениям, те же проблемы затрагивали и веб-версию Outlook (OWA). Пользователи писали, что приложение зависает и не загружается как США, так и в других странах.
Пострадавшие отмечали, что иногда приложение отображает предупреждения, которые советуют им перезагрузиться из-за высокого потребления памяти.
«Мы изучаем проблему, из-за которой пользователи в Европе могут испытывать проблемы, не могут получать электронную почту или наблюдают высокий уровень использования памяти при работе с клиентом Outlook», — писали разработчики Microsoft.
В отчете об инциденте компания отмечала, что эти проблемы также могут препятствовать входу пользователей в другие службы Microsoft 365. Также представители Microsoft сообщали в X, что уже выявили потенциальную проблему с управлением памятью, которая может являться причиной возникновения проблем.
Сегодня, 11 октября 2024 года, Microsoft сообщила, что внесла некие изменения в конфигурацию и, судя по телеметрии, это устранило проблемы с Outlook.
Теперь всем пользователям, которые до сих пор сталкиваются с проблемами, рекомендуется обновить/перезапустить свои сессии Outlook (то есть выключить и включить приложение). Более подробную информацию компания советует искать в центре администрирования в разделе MO907654.
Комментарии (0)