Отзывы о сайтах теперь доступны в Яндекс.Браузере — «Блог для вебмастеров»

  • 12:25, 26-мар-2020
  • Блог для вебмастеров
  • Ксения
  • 0

26 марта 2020, 12:25

Пользователи Яндекса уже давно могут оставлять отзывы об организациях на Картах, в Поиске и на других сервисах Яндекса. С апреля 2019 года можно писать отзывы о сайтах, а в ноябре эти отзывы стали публичными. Теперь отзывы о сайтах доступны в интерфейсе Яндекс.Браузера.

Это полезно для всех: и для посетителей, и для владельцев сайтов. Качественный сайт получит много положительных оценок. Другие пользователи увидят их и это может повысить доверие к сайту. Во время тестового периода мы заметили, что больше половины пользователей, смотревших отзывы, обращались к ним в течение следующих 7 дней.  Для владельцев сайтов отзывы в Яндекс.Браузере — это дополнительный канал взаимодействия с аудиторией.

Как это работает?


по ссылке.

 Как работать с отзывами и изменить тональность отношения к сайту?

Отвечая на отзывы, вы можете повысить лояльность аудитории. Если сайт полезный и помогает решать задачи пользователя, то позитивная народная оценка поможет людям больше доверять сайту и продолжать взаимодействовать с ним. Отвечайте на отзывы в Вебмастере: благодарите тех, кто оставляет положительные отклики, просите подробности у тех, кому сайт не показался полезным. Ответы владельцев отмечаются надписью: «Официальный ответ».   

Ежедневно на почту будет приходить сводка о новых отзывах всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, отписаться от рассылки можно здесь. Для удобства владельцев сайтов мы также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту.


26 марта 2020, 12:25Пользователи Яндекса уже давно могут оставлять отзывы об организациях на Картах, в Поиске и на других сервисах Яндекса. С апреля 2019 года можно писать отзывы о сайтах, а в ноябре эти отзывы стали публичными. Теперь отзывы о сайтах доступны в интерфейсе Яндекс.Браузера. Это полезно для всех: и для посетителей, и для владельцев сайтов. Качественный сайт получит много положительных оценок. Другие пользователи увидят их и это может повысить доверие к сайту. Во время тестового периода мы заметили, что больше половины пользователей, смотревших отзывы, обращались к ним в течение следующих 7 дней. Для владельцев сайтов отзывы в Яндекс.Браузере — это дополнительный канал взаимодействия с аудиторией. Как это работает? по ссылке. Как работать с отзывами и изменить тональность отношения к сайту? Отвечая на отзывы, вы можете повысить лояльность аудитории. Если сайт полезный и помогает решать задачи пользователя, то позитивная народная оценка поможет людям больше доверять сайту и продолжать взаимодействовать с ним. Отвечайте на отзывы в Вебмастере: благодарите тех, кто оставляет положительные отклики, просите подробности у тех, кому сайт не показался полезным. Ответы владельцев отмечаются надписью: «Официальный ответ». Ежедневно на почту будет приходить сводка о новых отзывах всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, отписаться от рассылки можно здесь. Для удобства владельцев сайтов мы также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!