Чтобы пользователи оставались лояльными, необходимо отслеживать их мнение о сайте и вовремя реагировать на жалобы. Теперь с отзывами на сайт стало работать проще — их можно сортировать в разделе «Отзывы» Вебмастера. В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу:
сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи; по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы; сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.
Вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, а ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ».
Каждый день роботы Вебмастера собирают сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить вам на почту: это позволит держать руку на пульсе и следить за динамикой отношения пользователей к вашему сайту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, отписаться от рассылки можно здесь.
Для вашего удобства мы также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту.
Команда Яндекс.Вебмастера
P. S. Подписывайтесь на наши каналы Блог Яндекса для Вебмастеров Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен
12 марта 2020, 12:02Чтобы пользователи оставались лояльными, необходимо отслеживать их мнение о сайте и вовремя реагировать на жалобы. Теперь с отзывами на сайт стало работать проще — их можно сортировать в разделе «Отзывы» Вебмастера. В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу: сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи; по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы; сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.Вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, а ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ». Каждый день роботы Вебмастера собирают сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить вам на почту: это позволит держать руку на пульсе и следить за динамикой отношения пользователей к вашему сайту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, отписаться от рассылки можно здесь. Для вашего удобства мы также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту. Команда Яндекс.Вебмастера P. S. Подписывайтесь на наши каналы Блог Яндекса для Вебмастеров Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен
Новости / Изображения / Преимущества стилей / Статьи об афоризмах / Вёрстка / Линии и рамки / Текст / Отступы и поля / Списки / Самоучитель CSS / Ссылки / Видео уроки
Чат-бот на основе искусственного интеллекта Google Gemini неожиданно стал доступен российским пользователям напрямую, без различных ухищрений и обходных путей. Как...
Компания Samsung сообщила, что совместно с университетом POSTECH разработала новый класс металинз для ультратонких оптических систем. Компании не нравятся современные...
Компания Seagate совместно с местными властями раскрыла в Малайзии мастерскую по производству контрафактных жёстких дисков. Мошенники продавали бывшие в употреблении...
Пока экономисты рассуждают о возможном перегреве фондового рынка в связи с бумом искусственного интеллекта, глава OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman) во время ужина с...
Комментарии (0)