Новый рейтинг магазина в поиске по товарам — «Блог для вебмастеров»

  • 15:33, 17-июл-2023
  • Блог для вебмастеров
  • Анисья
  • 0

17 июля, 15:33

Рейтинг магазина — один из важных критериев, влияющих на решение о совершении покупки. Это значение кратко характеризует степень доверия к магазину, качество сервиса и продукции в нем на основе мнения пользователей пользователей. Мы стараемся сделать его как можно более точным и достоверным. Рассказываем вам об изменениях.

Раньше при расчете рейтинга учитывались оценки, поставленные вам (как продавцу) на Яндекс Маркете. В новой формуле этот параметр отсутствует. Ваш магазин может получить рейтинг вне зависимости от того, размещаете вы товары на Маркете или нет. 

Новая формула учитывает оценки и отзывы, которые пользователи оставляют:

В Яндекс Браузере;На своей Публичной странице.

При использовании оценок пользователей дополнительно рассматривается:

Дата оценки (при расчете не используются более старые оценки, если достаточно много свежих);Экспертность пользователя, который поставил оценку;Наличие данных у Яндекса о покупке в интернет-магазине;Отзыв от пользователя с подробным описанием истории заказа в магазине: понравился ли ему уровень обслуживания, соответствует ли качество товара заявленному, все ли было хорошо при покупке и так далее.

В случае если у магазина еще нет оценок от пользователей, рейтинг рассчитывается алгоритмом-предсказателем, работающим на основе машинного обучения.

Рейтинг может не отображаться, если у интернет-магазина недостаточно оценок и отзывов для формирования какого-либо значения, а также при отсутствии сигналов для работы предсказателя рейтинга. Подробности читайте в Справке.

Показатель вашего магазина регулярно обновляется. Следите за динамикой вашего рейтинга в Вебмастере:

В разделе Товары и предложения → Источники данных.На странице Показатели качества (а еще здесь можно сравнить значение своего рейтинга с показателями конкурентов)

Или же на общедоступном ресурсе Информация о сайте.

Поддерживайте связь с пользователями и отвечайте на их комментарии. Работа с аудиторией — один из ключевых этапов на пути продвижения интернет-магазина.


P. S. Подписывайтесь на наши каналы


17 июля, 15:33Рейтинг магазина — один из важных критериев, влияющих на решение о совершении покупки. Это значение кратко характеризует степень доверия к магазину, качество сервиса и продукции в нем на основе мнения пользователей пользователей. Мы стараемся сделать его как можно более точным и достоверным. Рассказываем вам об изменениях. Раньше при расчете рейтинга учитывались оценки, поставленные вам (как продавцу) на Яндекс Маркете. В новой формуле этот параметр отсутствует. Ваш магазин может получить рейтинг вне зависимости от того, размещаете вы товары на Маркете или нет. Новая формула учитывает оценки и отзывы, которые пользователи оставляют:В Яндекс Браузере;На своей Публичной странице.При использовании оценок пользователей дополнительно рассматривается:Дата оценки (при расчете не используются более старые оценки, если достаточно много свежих);Экспертность пользователя, который поставил оценку;Наличие данных у Яндекса о покупке в интернет-магазине;Отзыв от пользователя с подробным описанием истории заказа в магазине: понравился ли ему уровень обслуживания, соответствует ли качество товара заявленному, все ли было хорошо при покупке и так далее.В случае если у магазина еще нет оценок от пользователей, рейтинг рассчитывается алгоритмом-предсказателем, работающим на основе машинного обучения. Рейтинг может не отображаться, если у интернет-магазина недостаточно оценок и отзывов для формирования какого-либо значения, а также при отсутствии сигналов для работы предсказателя рейтинга. Подробности читайте в Справке. Показатель вашего магазина регулярно обновляется. Следите за динамикой вашего рейтинга в Вебмастере:В разделе Товары и предложения → Источники данных.На странице Показатели качества (а еще здесь можно сравнить значение своего рейтинга с показателями конкурентов)Или же на общедоступном ресурсе Информация о сайте. Поддерживайте связь с пользователями и отвечайте на их комментарии. Работа с аудиторией — один из ключевых этапов на пути продвижения интернет-магазина. P. S. Подписывайтесь на наши каналы

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!