Поздравляем с Днем SEO-специалиста! — «Блог для вебмастеров»

  • 07:45, 28-мая-2024
  • Блог для вебмастеров
  • Richardson
  • 0

28 мая, 07:45

Сегодня, в день оптимизатора Рунета, мы временно обновили логотип Вебмастера. Сейчас на нем вместо гаечного ключа и буквы Я — человек. Этим хочется напомнить, что оптимизаторы — это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений.


Давайте порвем еще один баян в теме «живо ли SEO»? :)

Я каждый день задаю себе вопрос —  зачем я нужен, как специалист, и почему меня еще не заменили YandexGPT? :) И нахожу ответ в ценности результата труда. Если результат труда оптимизатора представляет собой просто диагностический отчет, который автоматически изготавливает сервис, то любой, кто идет в такое SEO — идет скорее в неправильном направлении. Если же мы говорим про SEO, как про полноценную работу по развитию бизнеса — то такое SEO сегодня высоко ценится. 

Я вижу сегодня сферу SEO как несколько треков, каждый из которых дополняет друг друга. Первый из них — это сугубо технический трек, в котором работа оптимизатора помогает бизнесу работать без технических проблем.

Второй трек — это анализ спроса. Оптимизаторы хорошо умеют находить целевые запросы и за счет этого предлагать бизнесу выйти в новые сегменты через создание посадочных страниц. Они полезны не только для продвижения в органическом поиске, но и для лучшей конверсии рекламного трафика. 

А третий — это продуктовое SEO. У оптимизаторов высокая насмотренность в их предметной области, они постоянно изучают конкурентную среду и могут предлагать полезные изменения в функциональности сайта для продвижения бизнеса.

Поделитесь, как вы помогаете бизнесу и в чем ваши сильные стороны, в комментариях в моем telegram-канале: https://t.me/amb_yasearch. 

Амбассадор интернет-площадок в поиске Яндекса, Михаил Сливинский


28 мая, 07:45Сегодня, в день оптимизатора Рунета, мы временно обновили логотип Вебмастера. Сейчас на нем вместо гаечного ключа и буквы Я — человек. Этим хочется напомнить, что оптимизаторы — это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений. Давайте порвем еще один баян в теме «живо ли SEO»? :) Я каждый день задаю себе вопрос — зачем я нужен, как специалист, и почему меня еще не заменили YandexGPT? :) И нахожу ответ в ценности результата труда. Если результат труда оптимизатора представляет собой просто диагностический отчет, который автоматически изготавливает сервис, то любой, кто идет в такое SEO — идет скорее в неправильном направлении. Если же мы говорим про SEO, как про полноценную работу по развитию бизнеса — то такое SEO сегодня высоко ценится. Я вижу сегодня сферу SEO как несколько треков, каждый из которых дополняет друг друга. Первый из них — это сугубо технический трек, в котором работа оптимизатора помогает бизнесу работать без технических проблем. Второй трек — это анализ спроса. Оптимизаторы хорошо умеют находить целевые запросы и за счет этого предлагать бизнесу выйти в новые сегменты через создание посадочных страниц. Они полезны не только для продвижения в органическом поиске, но и для лучшей конверсии рекламного трафика. А третий — это продуктовое SEO. У оптимизаторов высокая насмотренность в их предметной области, они постоянно изучают конкурентную среду и могут предлагать полезные изменения в функциональности сайта для продвижения бизнеса. Поделитесь, как вы помогаете бизнесу и в чем ваши сильные стороны, в комментариях в моем telegram-канале: https://t.me/amb_yasearch. Амбассадор интернет-площадок в поиске Яндекса, Михаил Сливинский

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!