Как интернет-магазинам получать больше продаж из Поиска: обновления и актуальные рекомендации — «Блог для вебмастеров»

  • 17:00, 23-авг-2024
  • Блог для вебмастеров
  • Croftoon
  • 0

23 августа, 17:00

Основная задача поиска Яндекса — помогать пользователям решать их задачи, в том числе быстро находить магазины и нужные товары. Поэтому интернет-магазины, которые заботятся об аудитории и обеспечивают наилучший пользовательский опыт, ранжируются выше и получают больше переходов, а в результате и продаж.

Пользователям важны такие факторы, как наличие товара, его цена, условия доставки и её доступность в регионе пользователя, а также отзывы — всё это влияет на вероятность покупки. Мы уже учитываем при ранжировании, насколько качественно интернет-магазин решает задачи пользователей, а сейчас стали еще лучше предсказывать вероятность совершения пользователями покупки на сайте магазина.

Алгоритмы и предиктивные модели обучаются на обезличенной статистике, которая позволяет оценивать покупательский опыт. Системы сбора статистики учитывают поведение пользователей на сайтах разных магазинов, и затем строится предсказание вероятности покупки.

Если вы хотите, чтобы прогнозы по вашему сайту стали ещё точнее, настройте электронную коммерцию в Яндекс Метрике или передавайте данные, подключив свою CRM к Метрике по API.

Рекомендации для интернет-магазинов:

Следите за актуальностью вашего ассортимента, чтобы нужные покупателям позиции были в наличииАнализируйте цены в своей нише, запускайте акции и распродажи и передавайте данные о нихПрорабатывайте карточки товаров, добавляйте в них информацию, которая может повлиять на решение о покупке — фотографии, описания, подробный заголовок, характеристикиУлучшайте пользовательский опыт, чтобы оформить покупку на сайте было простоПозаботьтесь о сервисе — добавьте разные варианты оплаты заказа, возможность примерить или проверить товар до покупки, продумайте гибкие условия доставки, а также возможность рассрочки или оплаты частями

23 августа, 17:00Основная задача поиска Яндекса — помогать пользователям решать их задачи, в том числе быстро находить магазины и нужные товары. Поэтому интернет-магазины, которые заботятся об аудитории и обеспечивают наилучший пользовательский опыт, ранжируются выше и получают больше переходов, а в результате и продаж. Пользователям важны такие факторы, как наличие товара, его цена, условия доставки и её доступность в регионе пользователя, а также отзывы — всё это влияет на вероятность покупки. Мы уже учитываем при ранжировании, насколько качественно интернет-магазин решает задачи пользователей, а сейчас стали еще лучше предсказывать вероятность совершения пользователями покупки на сайте магазина. Алгоритмы и предиктивные модели обучаются на обезличенной статистике, которая позволяет оценивать покупательский опыт. Системы сбора статистики учитывают поведение пользователей на сайтах разных магазинов, и затем строится предсказание вероятности покупки. Если вы хотите, чтобы прогнозы по вашему сайту стали ещё точнее, настройте электронную коммерцию в Яндекс Метрике или передавайте данные, подключив свою CRM к Метрике по API. Рекомендации для интернет-магазинов: Следите за актуальностью вашего ассортимента, чтобы нужные покупателям позиции были в наличииАнализируйте цены в своей нише, запускайте акции и распродажи и передавайте данные о нихПрорабатывайте карточки товаров, добавляйте в них информацию, которая может повлиять на решение о покупке — фотографии, описания, подробный заголовок, характеристикиУлучшайте пользовательский опыт, чтобы оформить покупку на сайте было простоПозаботьтесь о сервисе — добавьте разные варианты оплаты заказа, возможность примерить или проверить товар до покупки, продумайте гибкие условия доставки, а также возможность рассрочки или оплаты частями

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!