Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»

  • 12:15, 29-окт-2024
  • Блог для вебмастеров
  • Потап
  • 0

29 октября, 12:15

Чтобы поддерживать лояльность пациентов, очень важно реагировать на их пожелания и жалобы. Теперь при необходимости администрация клиники может отвечать на отзывы о специалистах в карточке врача и клиники. Сами врачи по-прежнему могут реагировать на комментарии пациентов, оставленные в отзывах.

Как это сделать

Владельцы сайтов медучреждений могут отвечать на отзывы, которые пользователи оставили об их врачах в карточке клиники. В разделе Качество сайта → Отзывы во вкладке «На организацию» появился раздел «На врачей». 

После модерации ответ будет опубликован от имени клиники в карточке врача в поиске Яндекса. Отвечать пациентам может и сам врач, если его профиль подтвержден в Яндексе. Ответы врача и клиники могут быть отображены под отзывом. 


Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»

Если отзыв нарушает правила публикации отзывов, вы можете пожаловаться на него, нажав на i в правом верхнем углу. Мы рассмотрим жалобу в течение 5 дней. Если жалоба справедлива, мы снимем отзыв с публикации.

Что сделать, чтобы отзывы на врачей отображались в Вебмастере

1. Подтвердить права на сайт в Вебмастере. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке. 

 2. Подтвердить права на организацию в Яндекс Бизнесе и указать сайт клиники.  Перейти на страницу подтверждения можно прямо из интерфейса Вебмастера. 


Подробнее про подтверждение прав на организацию в Яндекс Бизнесе читайте в Справке. 

Отвечать на отзывы на врачей клиника также может в Яндекс Бизнесе. Выбирайте способ, который вам удобнее. 


29 октября, 12:15Чтобы поддерживать лояльность пациентов, очень важно реагировать на их пожелания и жалобы. Теперь при необходимости администрация клиники может отвечать на отзывы о специалистах в карточке врача и клиники. Сами врачи по-прежнему могут реагировать на комментарии пациентов, оставленные в отзывах. Как это сделать Владельцы сайтов медучреждений могут отвечать на отзывы, которые пользователи оставили об их врачах в карточке клиники. В разделе Качество сайта → Отзывы во вкладке «На организацию» появился раздел «На врачей». После модерации ответ будет опубликован от имени клиники в карточке врача в поиске Яндекса. Отвечать пациентам может и сам врач, если его профиль подтвержден в Яндексе. Ответы врача и клиники могут быть отображены под отзывом. Если отзыв нарушает правила публикации отзывов, вы можете пожаловаться на него, нажав на i в правом верхнем углу. Мы рассмотрим жалобу в течение 5 дней. Если жалоба справедлива, мы снимем отзыв с публикации. Что сделать, чтобы отзывы на врачей отображались в Вебмастере 1. Подтвердить права на сайт в Вебмастере. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке. 2. Подтвердить права на организацию в Яндекс Бизнесе и указать сайт клиники. Перейти на страницу подтверждения можно прямо из интерфейса Вебмастера. Подробнее про подтверждение прав на организацию в Яндекс Бизнесе читайте в Справке. Отвечать на отзывы на врачей клиника также может в Яндекс Бизнесе. Выбирайте способ, который вам удобнее.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!