Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»

  • 11:43, 20-авг-2025
  • Блог для вебмастеров
  • Богдан
  • 0

вчера, 11:43

Бизнес получит новые возможности благодаря определителю номера от Яндекса.

Теперь компании могут:

маркировать свои номера и добавлять к ним информацию, которая будет видна абонентам при входящих звонках;отслеживать статус своих номеров и проверять, не попали ли они в список нежелательных;автоматически отклонять звонки с нежелательных номеров.

Как это поможет вашему бизнесу:

клиенты будут сразу видеть, кто им звонит, и с большей вероятностью ответят на вызов;операторы колл-центра будут освобождены от обработки спам-звонков;по данным внутренних исследований Яндекса, организация сможет сократить до 70% расходы на телефонию, связанные с обработкой нежелательных звонков: на них просто не придётся отвечать.

Маркировка работает как для телефонных звонков, так и для вызовов в мессенджерах. После подключения услуги вы сможете проверять свои номера на спам-статус в определителе номера Яндекса. Если номер ошибочно окажется в списке нежелательных, вы сможете обратиться в поддержку сервиса и снять негативную пометку с вашего номера, если будет такая возможность.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, подтвердите владение телефонными номерами и  подайте заявку на сайте.

Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

вчера, 11:43Бизнес получит новые возможности благодаря определителю номера от Яндекса. Теперь компании могут: маркировать свои номера и добавлять к ним информацию, которая будет видна абонентам при входящих звонках;отслеживать статус своих номеров и проверять, не попали ли они в список нежелательных;автоматически отклонять звонки с нежелательных номеров. Как это поможет вашему бизнесу: клиенты будут сразу видеть, кто им звонит, и с большей вероятностью ответят на вызов;операторы колл-центра будут освобождены от обработки спам-звонков;по данным внутренних исследований Яндекса, организация сможет сократить до 70% расходы на телефонию, связанные с обработкой нежелательных звонков: на них просто не придётся отвечать.Маркировка работает как для телефонных звонков, так и для вызовов в мессенджерах. После подключения услуги вы сможете проверять свои номера на спам-статус в определителе номера Яндекса. Если номер ошибочно окажется в списке нежелательных, вы сможете обратиться в поддержку сервиса и снять негативную пометку с вашего номера, если будет такая возможность. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, подтвердите владение телефонными номерами и подайте заявку на сайте.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!