В Роскомнадзоре сообщили о росте числа жалоб по защите персональных данных - «Интернет»

  • 04:41, 28-янв-2020
  • Новости мира Интернет
  • Михаил
  • 0

В Роскомнадзор за 2019 год поступило свыше 50 тыс. жалоб, связанных с тематикой защиты персональных данных, годом ранее их число составляло чуть более 39 тыс., сообщили в пресс-службе регулятора.



«В 2019 году традиционно выросло количество поступивших в Роскомнадзор обращений и жалоб граждан в сфере защиты прав субъектов персональных данных. Если в 2018 году в Службу поступило 39,3 тыс. жалоб и обращений указанной тематики, то в 2019-м уже 50,3 тыс.», — отметили в пресс-службе.



В Роскомнадзоре подчеркнули, что ежегодное увеличение числа жалоб по обозначенной тематике связано с как с увеличением объемов обрабатываемой информации о личности, в том числе в интернете, так и с повышением правовой грамотности россиян.



Больше всего жалоб, поступивших в регулятор в 2019 году, касались действий владельцев интернет-сайтов (в том числе социальных сетей), кредитных учреждений, организаций ЖКХ, а также коллекторских агентств.



«Как и в предыдущие годы по результатам рассмотрения жалоб доводы заявителей подтвердились в 7% случаев. По всем выявленным фактам нарушений законодательства Роскомнадзором принимались необходимые меры реагирования», — заключили в ведомстве.





В Роскомнадзор за 2019 год поступило свыше 50 тыс. жалоб, связанных с тематикой защиты персональных данных, годом ранее их число составляло чуть более 39 тыс., сообщили в пресс-службе регулятора. «В 2019 году традиционно выросло количество поступивших в Роскомнадзор обращений и жалоб граждан в сфере защиты прав субъектов персональных данных. Если в 2018 году в Службу поступило 39,3 тыс. жалоб и обращений указанной тематики, то в 2019-м уже 50,3 тыс.», — отметили в пресс-службе. В Роскомнадзоре подчеркнули, что ежегодное увеличение числа жалоб по обозначенной тематике связано с как с увеличением объемов обрабатываемой информации о личности, в том числе в интернете, так и с повышением правовой грамотности россиян. Больше всего жалоб, поступивших в регулятор в 2019 году, касались действий владельцев интернет-сайтов (в том числе социальных сетей), кредитных учреждений, организаций ЖКХ, а также коллекторских агентств. «Как и в предыдущие годы по результатам рассмотрения жалоб доводы заявителей подтвердились в 7% случаев. По всем выявленным фактам нарушений законодательства Роскомнадзором принимались необходимые меры реагирования», — заключили в ведомстве.

Другие новости

Реклама


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!