В Роскомнадзоре назвали число удаленных ссылок в рамках антипиратского меморандума - «Интернет»

  • 16:11, 28-янв-2020
  • Новости мира Интернет
  • Allford
  • 0

В Роскомнадзоре назвали число удаленных ссылок в рамках антипиратского меморандума - «Интернет»
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Интернет-компании удалили более 2 млн пиратских ссылок из поисковой выдачи по обращениям правообладателей в рамках действия антипиратского меморандума об удалении пиратских ссылок, который действует с осени 2018 года. Об этом сообщил на круглом столе на выставке неэфирного ТВ CSTB замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин.



«Всего с момента начала действия меморандума из поисковой выдачи удалено около 2 млн 100 тыс. ссылок. Общим решением срок действия меморандума был продлен до 31 января 2021 года», — отметил Субботин.



Осенью 2018 года крупнейшие медиахолдинги и правообладатели, а также интернет-компании подписали антипиратский меморандум, согласно которому поисковики обязуются удалять пиратские ссылки из поисковой выдачи в досудебном порядке по обращению правообладателей. В число компаний, подписавших тогда документ, вошли «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler Group, «Национальная медиа-группа», «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «СТС Медиа».



Тогда предполагалось, что меморандум будет действовать до начала сентября, когда предполагается внесение в Госдуму соответствующего законопроекта. Но впоследствии действие меморандума неоднократно продлевалось.





Фото: Сергей Бобылев/ТАСС Интернет-компании удалили более 2 млн пиратских ссылок из поисковой выдачи по обращениям правообладателей в рамках действия антипиратского меморандума об удалении пиратских ссылок, который действует с осени 2018 года. Об этом сообщил на круглом столе на выставке неэфирного ТВ CSTB замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин. «Всего с момента начала действия меморандума из поисковой выдачи удалено около 2 млн 100 тыс. ссылок. Общим решением срок действия меморандума был продлен до 31 января 2021 года», — отметил Субботин. Осенью 2018 года крупнейшие медиахолдинги и правообладатели, а также интернет-компании подписали антипиратский меморандум, согласно которому поисковики обязуются удалять пиратские ссылки из поисковой выдачи в досудебном порядке по обращению правообладателей. В число компаний, подписавших тогда документ, вошли «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler Group, «Национальная медиа-группа», «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «СТС Медиа». Тогда предполагалось, что меморандум будет действовать до начала сентября, когда предполагается внесение в Госдуму соответствующего законопроекта. Но впоследствии действие меморандума неоднократно продлевалось.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!