Компания AMD всегда готова к активной конкуренции — как в процессорном сегменте, так и в графическом. А вот дефицит продукции одного из конкурентов она по-прежнему не рассматривает в качестве фактора, способного серьёзно укрепить собственные позиции. Потребительские свойства своей продукции AMD считает главенствующим слагаемым успеха.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Когда генерального директора Intel Роберта Свона (Robert Swan) на квартальной отчётной конференции попросили пояснить, почему компания ожидает снижения средней цены реализации процессоров во второй половине текущего года, он привёл две основных причины. Во-первых, дефицит процессоров во втором полугодии будет ослабляться, компания сможет выпускать больше недорогих моделей, которые за счёт насыщения рынка собой и снизят среднюю цену реализации. Во-вторых, и об этом факторе глава Intel предпочёл не особо распространяться, конкурентная обстановка ближе к концу года начнёт обостряться. В этих словах сквозил намёк на возможное снижение цен — по крайней мере, о такие меры уже были предприняты Intel в отношении ограниченного ассортимента процессоров Xeon.
Главу AMD Лизу Су (Lisa Su) на квартальной отчётной конференции тоже спросили, как она оценивает вероятность заметных сдвигов в конкурентных позициях из-за действий прочих участников рынка. Генеральный директор AMD невозмутимо ответила, что стратегия компании всегда строится на предположении о конкурентной ценовой обстановке. Компания исходит из ожидания, что конкуренция будет острой как в сегменте центральных процессоров, так и в сегменте видеокарт.
Не смутил главу AMD и вопрос о возможном влиянии дефицита процессоров конкурента на её рыночные позиции. Лиза Су ответила, что ещё до четвёртого квартала компания на протяжении двух лет непрерывно увеличивала свою долю рынка, и наверняка сделала это и в четвёртом квартале, просто пока нет готовой статистики. Независимо от наличия у конкурента проблем с объёмами производства процессоров, AMD убеждена в прочности своих позиций и привлекательности своего портфолио продуктов.
От прежнего прогноза по достижению двузначной доли на рынке серверных процессоров к середине года AMD не отказывается, но в целом не готова давать конкретные прогнозы по динамике на год. Лишь в общих чертах обозначается, что AMD верит в свою способность увеличивать долю рынка в серверном, игровом и компьютерном сегментах. В ближайшей перспективе особые надежды связываются с укреплением позиций в сегменте ноутбуков.
Компания AMD всегда готова к активной конкуренции — как в процессорном сегменте, так и в графическом. А вот дефицит продукции одного из конкурентов она по-прежнему не рассматривает в качестве фактора, способного серьёзно укрепить собственные позиции. Потребительские свойства своей продукции AMD считает главенствующим слагаемым успеха. Информация сайта - «scanpin.ru» Когда генерального директора Intel Роберта Свона (Robert Swan) на квартальной отчётной конференции попросили пояснить, почему компания ожидает снижения средней цены реализации процессоров во второй половине текущего года, он привёл две основных причины. Во-первых, дефицит процессоров во втором полугодии будет ослабляться, компания сможет выпускать больше недорогих моделей, которые за счёт насыщения рынка собой и снизят среднюю цену реализации. Во-вторых, и об этом факторе глава Intel предпочёл не особо распространяться, конкурентная обстановка ближе к концу года начнёт обостряться. В этих словах сквозил намёк на возможное снижение цен — по крайней мере, о такие меры уже были предприняты Intel в отношении ограниченного ассортимента процессоров Xeon. Главу AMD Лизу Су (Lisa Su) на квартальной отчётной конференции тоже спросили, как она оценивает вероятность заметных сдвигов в конкурентных позициях из-за действий прочих участников рынка. Генеральный директор AMD невозмутимо ответила, что стратегия компании всегда строится на предположении о конкурентной ценовой обстановке. Компания исходит из ожидания, что конкуренция будет острой как в сегменте центральных процессоров, так и в сегменте видеокарт. Не смутил главу AMD и вопрос о возможном влиянии дефицита процессоров конкурента на её рыночные позиции. Лиза Су ответила, что ещё до четвёртого квартала компания на протяжении двух лет непрерывно увеличивала свою долю рынка, и наверняка сделала это и в четвёртом квартале, просто пока нет готовой статистики. Независимо от наличия у конкурента проблем с объёмами производства процессоров, AMD убеждена в прочности своих позиций и привлекательности своего портфолио продуктов. От прежнего прогноза по достижению двузначной доли на рынке серверных процессоров к середине года AMD не отказывается, но в целом не готова давать конкретные прогнозы по динамике на год. Лишь в общих чертах обозначается, что AMD верит в свою способность увеличивать долю рынка в серверном, игровом и компьютерном сегментах. В ближайшей перспективе особые надежды связываются с укреплением позиций в сегменте ноутбуков.
Китай объявил о планах по введению новых ограничений на экспорт минералов и содержащих их продуктов, критически важных для полупроводниковой и оборонной промышленности...
Уходящая неделя характеризовалась двумя действиями крупных игроков на мировом рынке. Китай объявил об ужесточении контроля за экспортом продукции, содержащей...
Компания Xiaomi официально представила в Китае беспроводную мышь Wireless Mouse 3 Comfort Edition после завершения короткого краудфандингового этапа. Устройство...
Компания Apple завершила поддержку приложения для монтажа видео Clips, которое впервые появилось в 2017 году. Изначально оно позиционировалось как удобный инструмент для...
Китай объявил о планах по введению новых ограничений на экспорт минералов и содержащих их продуктов, критически важных для полупроводниковой и оборонной промышленности США. Этот шаг создаёт новую...
Комментарии (0)