Waymo приостановила работу своих сервисов роботакси в Аризоне спустя всего несколько дней после того, как в СМИ появились сообщения о том, что её контрактные водители для обеспечения безопасности в случае нештатной ситуации стали всё больше проявлять беспокойство из-за растущей пандемии коронавируса.
Как и у большинства компаний, тестирующих самоуправляемые автомобили, в робомобилях Waymo находятся водители для обеспечения безопасности на случай аварийной ситуации. Они не являются штатными сотрудниками Waymo, так как работают во французской транспортной компании Transdev. От этих водителей стали поступать жалобы на низкие выплаты в случае болезни или нахождения в оплачиваемом отпуске. В то время, как работникам, занятым полный рабочий день, предложили работать из дома, чтобы оставаться в безопасности, водители робомобилей чувствовали себя незащищёнными.
Поэтому в Финиксе (Аризона) на дорогах какое-то время не будет самоуправляемых автомобилей Waymo с водителями на случай непредвиденной ситуации. Вместе с тем компания продолжит осуществлять перевозку пассажиров робомобилями без водителей, хотя и в ограниченных объёмах.
Waymo сообщила, что она пока прекратила заниматься прототипами автономных транспортных средств в Калифорнии, но будет продолжать тестировать беспилотные грузовики и развивать свою лимитированную пилотную программу сервиса доставки.
«В интересах здоровья и безопасности наших пассажиров и всего сообщества Waymo мы приостанавливаем наш сервис Waymo One с обученными водителями в Финиксе на данный момент, поскольку мы продолжаем наблюдать за развитием ситуации с COVID-19», — сообщила компания в Твиттере.
Waymo приостановила работу своих сервисов роботакси в Аризоне спустя всего несколько дней после того, как в СМИ появились сообщения о том, что её контрактные водители для обеспечения безопасности в случае нештатной ситуации стали всё больше проявлять беспокойство из-за растущей пандемии коронавируса. Как и у большинства компаний, тестирующих самоуправляемые автомобили, в робомобилях Waymo находятся водители для обеспечения безопасности на случай аварийной ситуации. Они не являются штатными сотрудниками Waymo, так как работают во французской транспортной компании Transdev. От этих водителей стали поступать жалобы на низкие выплаты в случае болезни или нахождения в оплачиваемом отпуске. В то время, как работникам, занятым полный рабочий день, предложили работать из дома, чтобы оставаться в безопасности, водители робомобилей чувствовали себя незащищёнными. Поэтому в Финиксе (Аризона) на дорогах какое-то время не будет самоуправляемых автомобилей Waymo с водителями на случай непредвиденной ситуации. Вместе с тем компания продолжит осуществлять перевозку пассажиров робомобилями без водителей, хотя и в ограниченных объёмах. Waymo сообщила, что она пока прекратила заниматься прототипами автономных транспортных средств в Калифорнии, но будет продолжать тестировать беспилотные грузовики и развивать свою лимитированную пилотную программу сервиса доставки. «В интересах здоровья и безопасности наших пассажиров и всего сообщества Waymo мы приостанавливаем наш сервис Waymo One с обученными водителями в Финиксе на данный момент, поскольку мы продолжаем наблюдать за развитием ситуации с COVID-19», — сообщила компания в Твиттере.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Комментарии (0)