В конце января потенциальный негативный эффект коронавируса на свой бизнес NVIDIA оценила в скромные $100 млн. По мере приближения к концу очередного квартала компания видит достаточно положительных тенденций, чтобы не особо бояться всего кризиса, порождённого пандемией инфекции COVID-19.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Прежде всего, стоит отметить, что во время заменившей церемонию открытия GTC 2020 трансляции финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress) выразила от лица компании серьёзную озабоченность здоровьем и безопасностью всех сотрудников, клиентов и подрядчиков. Недавно был на девяносто дней открыт доступ к Parabricks — программному обеспечению, позволяющему ускорять расчёты в области микробиологии и генетики с привлечением ресурсов графических процессоров. NVIDIA выступила с призывом к владельцам видеокарт участвовать в проектах распределённых вычислений Folding@home, а также проводит работу с суперкомпьютерными центрами по использованию их мощностей для изысканий, связанных с поиском способов одолеть коронавирус.
Тем не менее, в сложившейся ситуации NVIDIA видит некоторые положительные тенденции, которые могут оказать благотворное влияние на выручку компании в текущем квартале. Как уже отмечалось, поставки компонентов, необходимых для производства видеокарт, к концу марта выйдут на уровень 75–80 % от сезонной нормы, и поводов для беспокойства из-за вероятного дефицита видеокарт у NVIDIA нет. В сегменте ноутбуков для восстановления поставок и производства потребуется чуть больше времени.
По словам представителей компании, пока китайские пользователи игровых сервисов сидели на каникулах и карантине, количество «игровых часов» выросло на 50 %. Нечто подобное сейчас наблюдается в тех западных странах, которые вынуждены вводить ограничительные меры на перемещение граждан в условиях эпидемии. Естественно, приток аудитории положительно сказывается на игровом бизнесе, хотя некоторые издатели и провайдеры решили открыть бесплатный доступ к своим играм и сервисам на период карантина.
По всему миру растёт спрос на производительные ноутбуки — как серии Max-Q для игр, так и серии Studio для работы. Учащиеся переходят на дистанционную форму получения знаний, а профессионалы вынуждены работать на дому, поэтому всем им требуется некоторое количество новых ноутбуков, обеспечивающих адекватный уровень быстродействия.
Между прочим, в Китае не всё так радужно, как можно подумать, глядя на показатели восстановления объёмов поставок комплектующих. По словам представителей NVIDIA, важным элементом распространения игр в этой стране являются интернет-кафе, а их клиентский трафик восстановился только на 10–20 % от уровня, предшествовавшего вспышке коронавируса.
В целом, NVIDIA имеет достаточно устойчивое финансовое положение, чтобы встретить новую волную экономического кризиса, как пояснила Колетт Кресс. В форме наличности и высоколиквидных активов компания на конец января располагала почти $11 млрд. Пусть значительную часть этих средств предстоит потратить на покупку Mellanox, которая всё-таки может состояться в текущем полугодии, но и долговых обязательств у NVIDIA не так много — не более $1 млрд, если говорить о кредитах со сроком погашения в текущем году. В этом полугодии сохранится рост выручки в серверном сегменте, ноутбуки тоже демонстрируют положительную динамику.
В конце января потенциальный негативный эффект коронавируса на свой бизнес NVIDIA оценила в скромные $100 млн. По мере приближения к концу очередного квартала компания видит достаточно положительных тенденций, чтобы не особо бояться всего кризиса, порождённого пандемией инфекции COVID-19. Информация сайта - «scanpin.ru» Прежде всего, стоит отметить, что во время заменившей церемонию открытия GTC 2020 трансляции финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress) выразила от лица компании серьёзную озабоченность здоровьем и безопасностью всех сотрудников, клиентов и подрядчиков. Недавно был на девяносто дней открыт доступ к Parabricks — программному обеспечению, позволяющему ускорять расчёты в области микробиологии и генетики с привлечением ресурсов графических процессоров. NVIDIA выступила с призывом к владельцам видеокарт участвовать в проектах распределённых вычислений Folding@home, а также проводит работу с суперкомпьютерными центрами по использованию их мощностей для изысканий, связанных с поиском способов одолеть коронавирус. Тем не менее, в сложившейся ситуации NVIDIA видит некоторые положительные тенденции, которые могут оказать благотворное влияние на выручку компании в текущем квартале. Как уже отмечалось, поставки компонентов, необходимых для производства видеокарт, к концу марта выйдут на уровень 75–80 % от сезонной нормы, и поводов для беспокойства из-за вероятного дефицита видеокарт у NVIDIA нет. В сегменте ноутбуков для восстановления поставок и производства потребуется чуть больше времени. По словам представителей компании, пока китайские пользователи игровых сервисов сидели на каникулах и карантине, количество «игровых часов» выросло на 50 %. Нечто подобное сейчас наблюдается в тех западных странах, которые вынуждены вводить ограничительные меры на перемещение граждан в условиях эпидемии. Естественно, приток аудитории положительно сказывается на игровом бизнесе, хотя некоторые издатели и провайдеры решили открыть бесплатный доступ к своим играм и сервисам на период карантина. По всему миру растёт спрос на производительные ноутбуки — как серии Max-Q для игр, так и серии Studio для работы. Учащиеся переходят на дистанционную форму получения знаний, а профессионалы вынуждены работать на дому, поэтому всем им требуется некоторое количество новых ноутбуков, обеспечивающих адекватный уровень быстродействия. Между прочим, в Китае не всё так радужно, как можно подумать, глядя на показатели восстановления объёмов поставок комплектующих. По словам представителей NVIDIA, важным элементом распространения игр в этой стране являются интернет-кафе, а их клиентский трафик восстановился только на 10–20 % от уровня, предшествовавшего вспышке коронавируса. В целом, NVIDIA имеет достаточно устойчивое финансовое положение, чтобы встретить новую волную экономического кризиса, как пояснила Колетт Кресс. В форме наличности и высоколиквидных активов компания на конец января располагала почти $11 млрд. Пусть значительную часть этих средств предстоит потратить на покупку Mellanox, которая всё-таки может состояться в текущем полугодии, но и долговых обязательств у NVIDIA не так много — не более $1 млрд, если говорить о кредитах со сроком погашения в текущем году. В этом полугодии сохранится рост выручки в серверном сегменте, ноутбуки тоже демонстрируют положительную динамику.
Новости / Изображения / Отступы и поля / Самоучитель CSS / Преимущества стилей / Вёрстка / Сайтостроение / Текст / Заработок / Добавления стилей / Линии и рамки / Видео уроки
Свалившаяся на пользователей Steam как гром среди ясного неба стартовая версия мифологического ролевого экшена Titan Quest 2 от THQ Nordic и разработчиков из немецкой...
Предварительная версия новой Bioshock, которой занимается студия Cloud Chamber, не впечатлила руководство 2K. Соответствующую информацию обнародовал журналист издания...
Газета «Коммерсантъ» сообщила, что группа компаний «Леста Игры», отвечающая за разработку и оперирование сетевых боевиков «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz,...
Компания Honor представила на домашнем китайском рынке новый смартфон среднего уровня — Honor Play 70 Plus, поддерживающий работу в сетях пятого поколения (5G), а также...
Свалившаяся на пользователей Steam как гром среди ясного неба стартовая версия мифологического ролевого экшена Titan Quest 2 от THQ Nordic и разработчиков из немецкой студии Grimlore Games заслужила...
Комментарии (0)