Lamoda начала продавать крупы и макароны на фоне коронавируса - «Интернет»

  • 16:17, 30-мар-2020
  • Новости мира Интернет
  • WifKinson
  • 0

Интернет-ритейлер Lamoda на фоне коронавируса запустил продажи макаронных изделий, круп, чая и товаров первой необходимости, сообщила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.



«В рамках кампании “ladoma” мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. (...) На Lamoda наши пользователи могут купить макаронные изделия, крупы, специи, продукты быстрого приготовления, чай, кофе и другие товары», - сообщила Артюшкина, слова которой приводит пресс-служба компании.



Перечень товаров ритейлер расширил в эти выходные, уточнили в пресс-службе Lamoda.



«Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период», - добавила топ-менеджер.



Lamoda – один из крупных российских интернет-магазинов. По данным компании, в его ассортименте представлена одежда, обувь и аксессуары 700 мировых брендов.



Ранее интернет-магазин запустил бесконтактную доставку товаров из-за распространения коронавируса. В этом случае курьер оставляет заказ у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону с уведомлением о доставке заказа, сообщали в компании.





Интернет-ритейлер Lamoda на фоне коронавируса запустил продажи макаронных изделий, круп, чая и товаров первой необходимости, сообщила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина. «В рамках кампании “ladoma” мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. (.) На Lamoda наши пользователи могут купить макаронные изделия, крупы, специи, продукты быстрого приготовления, чай, кофе и другие товары», - сообщила Артюшкина, слова которой приводит пресс-служба компании. Перечень товаров ритейлер расширил в эти выходные, уточнили в пресс-службе Lamoda. «Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период», - добавила топ-менеджер. Lamoda – один из крупных российских интернет-магазинов. По данным компании, в его ассортименте представлена одежда, обувь и аксессуары 700 мировых брендов. Ранее интернет-магазин запустил бесконтактную доставку товаров из-за распространения коронавируса. В этом случае курьер оставляет заказ у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону с уведомлением о доставке заказа, сообщали в компании.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!