В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе.
Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП).
Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками.
«Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X».
Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X.
Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе. Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП). Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками. «Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X». Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X. Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
Хочется сразу сказать, что тут долго не стоит думать, решать открыть магазин либо нет. Однако нужно тщательно подобрать...
02-мая-2024
Интернет и связь / Новости / Текст / Блог для вебмастеров / Вёрстка / Отступы и поля / Самоучитель CSS / Преимущества стилей / Сайтостроение / Заработок
Для начала немного скучной, но необходимой теории, если кто не знает, что это такое и как на этом зарабатывать деньги....
02-мая-2024
Новости / Вёрстка / Преимущества стилей / Веб-дизайн / Статьи об афоризмах / Текст / Добавления стилей / Заработок / Сайтостроение / Отступы и поля / Интернет и связь / Дизайны сайтов / Типы носителей / Цвет / Изображения / Самоучитель CSS
Вёрстка / Новости / Заработок / Статьи об афоризмах / Преимущества стилей / Текст / Интернет и связь / Видео уроки / Сайтостроение / Изображения / Отступы и поля / Веб-дизайн / Самоучитель CSS
Специалист по твердотельным накопителям с помощью специального программного обеспечения смог превратить дешевый SSD на флеш-памяти 3D QLC NAND в высокопроизводительный...
Несмотря на требование Роскомнадзора, мессенджер Telegram так и не удалил около 120 тыс. противоправных материалов, сообщили в пресс-службе ведомства агентству ТАСС. При...
Ролевой боевик Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red и без помощи моддеров обладает крайне красивой графикой (особенно с трассировкой пути), но блогер NextGen Dreams вывел...
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей (Obbe Vermeij) у себя в микроблоге рассказал, откуда у некоторых полицейских в GTA: Vice City словно пророческие...
Хочется сразу сказать, что тут долго не стоит думать, решать открыть магазин либо нет. Однако нужно тщательно подобрать товары для интернет — магазина для его дальнейшего успеха. Не стоит наивно...
Комментарии (0)