ФАС возбудила дела из-за рекламы диагностики коронавируса у животных - «Интернет»

  • 20:06, 17-апр-2020
  • Новости мира Интернет
  • Boolman
  • 0

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило ряд дел в отношении ветеринарных клиник за распространение ими рекламы услуг по диагностике, вакцинации и лечению коронавируса у кошек и собак, сообщили в пресс-службе регулятора.



«Московское управление ФАС России возбудило ряд дел по факту распространения рекламы ветеринарных клиник, предлагавших услуги диагностики, вакцинации и лечения коронавируса у кошек и собак», – говорится в сообщении.



ФАС выявила рекламу при содействии «Яндекс.Директ». При ее распространении использовались соответствующие ключевые слова, например, «тест на коронавирус», «стоимость анализа на коронавирус у кота», «анализ на коронавирус цена».



«Таким образом, ветеринарные клиники намеренно использовали в своей рекламе слово «коронавирус» и связанные с ним для отображения своей рекламы среди потребителей, ищущих информацию о возможном заболевании коронавирусом домашних животных», – рассказали в ведомстве.



В ФАС отметили, что в России отсутствует зарегистрированная система диагностики, вакцинации и лечения коронавируса у домашних животных, в том числе кошек и собак.



«На основании этого Московское УФАС России пришло к выводу о наличии в рекламе ветеринарных клиник признаков недостоверности и возбудило дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе», – сообщили в ФАС.



Материалы по ветеринарным клиникам из других регионов служба направила в Санкт-Петербургское, Ханты-Мансийское и Тюменское УФАС России.



«Если по результатам рассмотрения дел будут установлены нарушения, рекламодателям такой рекламы на основании части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет грозить штраф до 500 тысяч рублей», – подчеркнули в антимонопольной службе.


Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило ряд дел в отношении ветеринарных клиник за распространение ими рекламы услуг по диагностике, вакцинации и лечению коронавируса у кошек и собак, сообщили в пресс-службе регулятора. «Московское управление ФАС России возбудило ряд дел по факту распространения рекламы ветеринарных клиник, предлагавших услуги диагностики, вакцинации и лечения коронавируса у кошек и собак», – говорится в сообщении. ФАС выявила рекламу при содействии «Яндекс.Директ». При ее распространении использовались соответствующие ключевые слова, например, «тест на коронавирус», «стоимость анализа на коронавирус у кота», «анализ на коронавирус цена». «Таким образом, ветеринарные клиники намеренно использовали в своей рекламе слово «коронавирус» и связанные с ним для отображения своей рекламы среди потребителей, ищущих информацию о возможном заболевании коронавирусом домашних животных», – рассказали в ведомстве. В ФАС отметили, что в России отсутствует зарегистрированная система диагностики, вакцинации и лечения коронавируса у домашних животных, в том числе кошек и собак. «На основании этого Московское УФАС России пришло к выводу о наличии в рекламе ветеринарных клиник признаков недостоверности и возбудило дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе», – сообщили в ФАС. Материалы по ветеринарным клиникам из других регионов служба направила в Санкт-Петербургское, Ханты-Мансийское и Тюменское УФАС России. «Если по результатам рассмотрения дел будут установлены нарушения, рекламодателям такой рекламы на основании части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет грозить штраф до 500 тысяч рублей», – подчеркнули в антимонопольной службе.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!