«Яндекс» сообщил о двукратном росте выручки своих медиасервисов в I квартале - «Интернет»
- 16:16, 28-апр-2020
- Новости мира Интернет
- Clark
- 0
Выручка проектов «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Афиша» в I квартале 2020 года выросла на 95% до 1,4 млрд рублей, сообщила компания в финрезах по US GAAP.
«Выручка “Медиасервисов” (“Кинопоиск”, “Яндекс.Музыка”, “Яндекс.Афиша” и “Яндекс. Студия” - RNS) в Q1 2020 выросла на 95% и составила 1,4 млрд рублей», - сообщила компания. Показатели по каждому из проектов в отдельности не раскрываются.
Общее количество подписчиков медиасервисов «Яндекса» в марте достигло 4,3 млн.
Выручка сегмента «Вертикали», в который входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа», в I квартале выросла на 35% и составила 1,5 млрд рублей.
Также в компании сообщили о двукратном росте сегмента «Прочие направления и эксперименты» до 4,9 млрд рублей. В этот сегмент входят «Яндекс.Драйв», «Дзен», геолокационные сервисы, а также «Яндекс. Образование» и «Яндекс. Облако».
«Дневная аудитория "Дзена" в марте 2020 достигла 14,6 млн пользователей», - отметили в компании.
Консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 26% по сравнению с прошлым годом и составила 47 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 5% по сравнению с Q1 2019 и составила 5,1 млрд рублей.
Комментарии (0)