«Яндекс» сообщил о двукратном росте выручки своих медиасервисов в I квартале - «Интернет»

  • 16:16, 28-апр-2020
  • Новости мира Интернет
  • Clark
  • 0

Выручка проектов «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Афиша» в I квартале 2020 года выросла на 95% до 1,4 млрд рублей, сообщила компания в финрезах по US GAAP.



«Выручка “Медиасервисов” (“Кинопоиск”, “Яндекс.Музыка”, “Яндекс.Афиша” и “Яндекс. Студия” - RNS) в Q1 2020 выросла на 95% и составила 1,4 млрд рублей», - сообщила компания. Показатели по каждому из проектов в отдельности не раскрываются.



Общее количество подписчиков медиасервисов «Яндекса» в марте достигло 4,3 млн.



Выручка сегмента «Вертикали», в который входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа», в I квартале выросла на 35% и составила 1,5 млрд рублей.



Также в компании сообщили о двукратном росте сегмента «Прочие направления и эксперименты» до 4,9 млрд рублей. В этот сегмент входят «Яндекс.Драйв», «Дзен», геолокационные сервисы, а также «Яндекс. Образование» и «Яндекс. Облако».



«Дневная аудитория "Дзена" в марте 2020 достигла 14,6 млн пользователей», - отметили в компании.



Консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 26% по сравнению с прошлым годом и составила 47 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 5% по сравнению с Q1 2019 и составила 5,1 млрд рублей.


Выручка проектов «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Афиша» в I квартале 2020 года выросла на 95% до 1,4 млрд рублей, сообщила компания в финрезах по US GAAP. «Выручка “Медиасервисов” (“Кинопоиск”, “Яндекс.Музыка”, “Яндекс.Афиша” и “Яндекс. Студия” - RNS) в Q1 2020 выросла на 95% и составила 1,4 млрд рублей», - сообщила компания. Показатели по каждому из проектов в отдельности не раскрываются. Общее количество подписчиков медиасервисов «Яндекса» в марте достигло 4,3 млн. Выручка сегмента «Вертикали», в который входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа», в I квартале выросла на 35% и составила 1,5 млрд рублей. Также в компании сообщили о двукратном росте сегмента «Прочие направления и эксперименты» до 4,9 млрд рублей. В этот сегмент входят «Яндекс.Драйв», «Дзен», геолокационные сервисы, а также «Яндекс. Образование» и «Яндекс. Облако». «Дневная аудитория "Дзена" в марте 2020 достигла 14,6 млн пользователей», - отметили в компании. Консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 26% по сравнению с прошлым годом и составила 47 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 5% по сравнению с Q1 2019 и составила 5,1 млрд рублей.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!