В последнем финансовом отчёте генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) сообщила, что компания десятый квартал подряд наблюдает увеличение спроса на свои процессоры в потребительском сегменте. Благодаря невероятному успеху семейства Ryzen, на «красную команду» приходится «более 50 % онлайн-продаж флагманских процессоров», указывается в отчёте компании за первый квартал этого года.
«Доходы от продаж потребительских процессоров увеличились по отношению к прошлому году. Сильный спрос на чипы Ryzen привёл к значительному двузначному процентному увеличению поставок. Как результат, мы десятый квартал подряд наблюдаем повышение доли на потребительском рынке», — отметила Лиза Су.
По словам гендиректора AMD, в настольном сегменте высоким спросом пользуются флагманские процессоры семейств Ryzen 3000 и Ryzen 2000. Они занимают верхние строчки продаж многих крупнейших мировых торговых онлайн-площадок.
AMD выпустила процессоры Ryzen 3000 (также известные, как Ryzen 3-го поколения) в июле прошлого года, вместе с новыми графическими процессорами Navi (видеокарт Radeon RX 5000). Благодаря сотрудничеству с TSMC, компания смогла первой представить на потребительский рынок процессоры, построенные на базе 7-нм микроархитектуры Zen 2. Она предлагает значительное увеличение числа исполняемых инструкций за такт (Instruction Per Clock, IPC) по сравнению с предыдущей архитектурой Zen+, что положительно сказывается на той же игровой производительности.
Переход на архитектуру Zen 2 предоставил AMD возможность выпустить 16-ядерный Ryzen 9 3950X и 12-ядерный Ryzen 9 3900X по весьма доступной для таких решений цене. Да, эти процессоры нельзя назвать дешевыми (стоимость Ryzen 9 3950X составляет $750). Но они по-прежнему являются самым доступным решением при соотношении их цены в расчёте на их производительность, а также количеству доступных вычислительных ядер.
Завоевать рынок AMD помогли не только процессоры Ryzen 3000. Предыдущее поколение по-прежнему имеет высокий спрос и, как отмечает PCGamer, до сих пор предлагается OEM-производителями настольных систем в качестве основы для игровых станций.
Что же касается мобильного рынка, на котором AMD долгое время в буквальном смысле страдала, то выход нового поколения мобильных процессоров Ryzen 4000, кажется, готов полностью переломить ситуацию в пользу AMD.
Графическое подразделение компании тоже чувствует себя хорошо. Последние цифры говорят о 73 % повышении спроса на графические решения Radeon по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря этому общая выручка составила $1,44 млрд. Новости хорошие не только для AMD, но и для самих потребителей. Ведь чем больше денег будет у компании, тем больше средств она сможет вложить в разработку новых продуктов.
В последнем финансовом отчёте генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) сообщила, что компания десятый квартал подряд наблюдает увеличение спроса на свои процессоры в потребительском сегменте. Благодаря невероятному успеху семейства Ryzen, на «красную команду» приходится «более 50 % онлайн-продаж флагманских процессоров», указывается в отчёте компании за первый квартал этого года. «Доходы от продаж потребительских процессоров увеличились по отношению к прошлому году. Сильный спрос на чипы Ryzen привёл к значительному двузначному процентному увеличению поставок. Как результат, мы десятый квартал подряд наблюдаем повышение доли на потребительском рынке», — отметила Лиза Су. По словам гендиректора AMD, в настольном сегменте высоким спросом пользуются флагманские процессоры семейств Ryzen 3000 и Ryzen 2000. Они занимают верхние строчки продаж многих крупнейших мировых торговых онлайн-площадок. AMD выпустила процессоры Ryzen 3000 (также известные, как Ryzen 3-го поколения) в июле прошлого года, вместе с новыми графическими процессорами Navi (видеокарт Radeon RX 5000). Благодаря сотрудничеству с TSMC, компания смогла первой представить на потребительский рынок процессоры, построенные на базе 7-нм микроархитектуры Zen 2. Она предлагает значительное увеличение числа исполняемых инструкций за такт (Instruction Per Clock, IPC) по сравнению с предыдущей архитектурой Zen , что положительно сказывается на той же игровой производительности. Переход на архитектуру Zen 2 предоставил AMD возможность выпустить 16-ядерный Ryzen 9 3950X и 12-ядерный Ryzen 9 3900X по весьма доступной для таких решений цене. Да, эти процессоры нельзя назвать дешевыми (стоимость Ryzen 9 3950X составляет $750). Но они по-прежнему являются самым доступным решением при соотношении их цены в расчёте на их производительность, а также количеству доступных вычислительных ядер. Завоевать рынок AMD помогли не только процессоры Ryzen 3000. Предыдущее поколение по-прежнему имеет высокий спрос и, как отмечает PCGamer, до сих пор предлагается OEM-производителями настольных систем в качестве основы для игровых станций. Что же касается мобильного рынка, на котором AMD долгое время в буквальном смысле страдала, то выход нового поколения мобильных процессоров Ryzen 4000, кажется, готов полностью переломить ситуацию в пользу AMD. Графическое подразделение компании тоже чувствует себя хорошо. Последние цифры говорят о 73 % повышении спроса на графические решения Radeon по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря этому общая выручка составила $1,44 млрд. Новости хорошие не только для AMD, но и для самих потребителей. Ведь чем больше денег будет у компании, тем больше средств она сможет вложить в разработку новых продуктов.
Комментарии (0)