Путаница с доставкой онлайн-заказов происходит нередко. В большинстве таких случаев покупатели оказываются в невыгодном положении, но бывают и исключения. Так, покупатель смартфона Pixel 4 вместо одного смартфона получил сразу десять экземпляров. Несмотря на то, что покупатель вернул лишние аппараты, он решил поделиться этим необычным случаем с пользователями сообщества Reddit.
«Я заказал разблокированный смартфон Pixel 4 с накопителем на 64 Гбайт за $499, но, к моему большому удивлению, через два дня курьер FedEx доставил десять смартфонов вместо одного», — говорится в сообщении пользователя.
Многие решили бы оставить себе девять лишних смартфонов, но покупатель их вернул. Он связался со службой поддержки Google и сообщил о случившемся. Представитель компании попросил сфотографировать смартфоны вместе с талоном доставки и предоставить снимки службе поддержки. После этого он получил сообщение, в котором говорилось о том, что лишние смартфоны заберёт курьер службы доставки FedEx. Через несколько дней приехал курьер, но у него были документы только на восемь смартфонов, что внесло дополнительную путаницу. В конечном счёте покупатель всё же смог вернуть Google все смартфоны, но это заняло ещё несколько дней.
Стоит отметить, что в соответствии с американским законодательством покупатель может оставить себе лишний товар, ошибочно предоставленный продавцом. Это означает, что покупатель мог оставить себе все десять смартфонов Pixel 4, но предпочёл вернуть лишние экземпляры производителю.
Путаница с доставкой онлайн-заказов происходит нередко. В большинстве таких случаев покупатели оказываются в невыгодном положении, но бывают и исключения. Так, покупатель смартфона Pixel 4 вместо одного смартфона получил сразу десять экземпляров. Несмотря на то, что покупатель вернул лишние аппараты, он решил поделиться этим необычным случаем с пользователями сообщества Reddit. «Я заказал разблокированный смартфон Pixel 4 с накопителем на 64 Гбайт за $499, но, к моему большому удивлению, через два дня курьер FedEx доставил десять смартфонов вместо одного», — говорится в сообщении пользователя. Многие решили бы оставить себе девять лишних смартфонов, но покупатель их вернул. Он связался со службой поддержки Google и сообщил о случившемся. Представитель компании попросил сфотографировать смартфоны вместе с талоном доставки и предоставить снимки службе поддержки. После этого он получил сообщение, в котором говорилось о том, что лишние смартфоны заберёт курьер службы доставки FedEx. Через несколько дней приехал курьер, но у него были документы только на восемь смартфонов, что внесло дополнительную путаницу. В конечном счёте покупатель всё же смог вернуть Google все смартфоны, но это заняло ещё несколько дней. Стоит отметить, что в соответствии с американским законодательством покупатель может оставить себе лишний товар, ошибочно предоставленный продавцом. Это означает, что покупатель мог оставить себе все десять смартфонов Pixel 4, но предпочёл вернуть лишние экземпляры производителю.
Комментарии (0)