Директор проекта Scorn Любомир Пеклар считает, что несмотря на все разговоры об SSD в консолях нового поколения, реальное влияние на будущие игры окажет процессор этих систем. Об этом он рассказал в интервью MSPowerUser.
Ужастик Scorn, разрабатываемый студией Ebb Software, должен был стать первой из двух частей дилогии для Xbox Series X и ПК. Тем не менее от этих планов решено было отказаться, и игра выйдет цельной историей. Вместе с тем разработчик отменил версию для консолей текущего поколения.
В интервью Пеклар объяснил причину, по которой Ebb Software полностью сконцентрировалась на консоли следующего поколения. «Мы не выпустим Scorn на текущее поколение, потому что хотим, чтобы игра воспроизводилась при 60 кадрах/с, — сказал директор проекта. — Это было бы почти невозможно без больших жертв. Следующее поколение консолей обеспечивает отзывчивость, плавность и разработка под него требует меньше времени. Проблема этих качеств в том, что их нелегко продать через ролики или скриншоты».
Возвращаясь к различиям Xbox Series X и PlayStation 5, Любомир Пеклар сказал, что возможности консолей следующего поколения определяются процессорами. «Все рекламируют SSD как следующую главную фишку, и да, SSD сильно поможет с загрузкой и перемещением материалов, — прокомментировал он. — Но больше всего проблем в этом поколении вызывал процессор. Вот где наибольшее различие в сравнении с текущим поколением».
«Железо консолей следующего поколения облегчает задачу, потому что вам не нужно делать лишнюю работу, и вы можете просто сосредоточиться на художественном аспекте», — добавил Пеклар.
Scorn была показана на прошедшем Inside Xbox. От шоу люди ожидали несколько другого, потому что Microsoft неверно задала ожидание. Сама компания это понимает, признаёт и приносит извинения. Любомира Пеклара спросили и об этой ситуации. «У Microsoft некоторые проблемы с посылом, — сказал он. — Люди ожидали показ мультимилионных AAA-игр с графикой следующего поколения и, что самое важное, демонстрацию игрового процесса».
Тем временем Epic Games провела техническую демонстрацию Unreal Engine 5, запущенную на PlayStation 5. Ролик сильно поразил пользователей Сети и они упрекают Microsoft в неспособности правильно представлять игры.
Директор проекта Scorn Любомир Пеклар считает, что несмотря на все разговоры об SSD в консолях нового поколения, реальное влияние на будущие игры окажет процессор этих систем. Об этом он рассказал в интервью MSPowerUser. Ужастик Scorn, разрабатываемый студией Ebb Software, должен был стать первой из двух частей дилогии для Xbox Series X и ПК. Тем не менее от этих планов решено было отказаться, и игра выйдет цельной историей. Вместе с тем разработчик отменил версию для консолей текущего поколения. В интервью Пеклар объяснил причину, по которой Ebb Software полностью сконцентрировалась на консоли следующего поколения. «Мы не выпустим Scorn на текущее поколение, потому что хотим, чтобы игра воспроизводилась при 60 кадрах/с, — сказал директор проекта. — Это было бы почти невозможно без больших жертв. Следующее поколение консолей обеспечивает отзывчивость, плавность и разработка под него требует меньше времени. Проблема этих качеств в том, что их нелегко продать через ролики или скриншоты». Возвращаясь к различиям Xbox Series X и PlayStation 5, Любомир Пеклар сказал, что возможности консолей следующего поколения определяются процессорами. «Все рекламируют SSD как следующую главную фишку, и да, SSD сильно поможет с загрузкой и перемещением материалов, — прокомментировал он. — Но больше всего проблем в этом поколении вызывал процессор. Вот где наибольшее различие в сравнении с текущим поколением». «Железо консолей следующего поколения облегчает задачу, потому что вам не нужно делать лишнюю работу, и вы можете просто сосредоточиться на художественном аспекте», — добавил Пеклар. Scorn была показана на прошедшем Inside Xbox. От шоу люди ожидали несколько другого, потому что Microsoft неверно задала ожидание. Сама компания это понимает, признаёт и приносит извинения. Любомира Пеклара спросили и об этой ситуации. «У Microsoft некоторые проблемы с посылом, — сказал он. — Люди ожидали показ мультимилионных AAA-игр с графикой следующего поколения и, что самое важное, демонстрацию игрового процесса». Тем временем Epic Games провела техническую демонстрацию Unreal Engine 5, запущенную на PlayStation 5. Ролик сильно поразил пользователей Сети и они упрекают Microsoft в неспособности правильно представлять игры.
TapTrap эксплуатирует анимацию пользовательского интерфейса для обхода системы разрешений Android. Это позволяет...
11-июл-2025
Новости / Изображения / Отступы и поля / Самоучитель CSS / Преимущества стилей / Вёрстка / Сайтостроение / Текст / Заработок / Добавления стилей / Линии и рамки / Видео уроки
В конце прошлого месяца Tesla объявила о запуске сервиса такси с использованием беспилотных автомобилей в городе Остин, штат Техас. С тех пор начали появляться...
Разработчики из польской студии The Farm 51 признали релиз постапокалиптического шутера с элементами RPG Chernobylite 2: Exclusion Zone неудачным. В свежем обращении к...
Компания OpenAI подтвердила, что в ближайшее время выпустит флагманскую модель искусственного интеллекта GPT-5. Ожидается, что она заменит собой сразу несколько...
Компания Dyson построила вертикальную ферму на 10 гектарах в Линкольншире (Англия), где растут 1 225 000 кустов клубники. Гигантская теплица длиной 760 метров работает...
Комментарии (0)