«Ростелеком» наращивает базу интернет-пользователей в условиях пандемии - «Новости сети»

  • 12:43, 19-мая-2020
  • Новости мира Интернет
  • Анисья
  • 0


Компания «Ростелеком» представила отчёт о работе в первой четверти текущего года: по ключевым показателям зафиксирован рост, несмотря на пандемию коронавируса и сложную экономическую ситуацию.


Отмечается, что распространение коронавируса оказало серьёзное влияние на работу «Ростелекома». Так, с 16 марта 2020 года офисный персонал переведён на дистанционную работу из дома на базе заранее развёрнутой инфраструктуры удалённого подключения к корпоративным IT-системам. При этом разработан комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной и IT-инфраструктуры. Кроме того, предприняты меры, которые помогут клиентам оставаться на связи и в полной мере пользоваться цифровыми сервисами.


Выручка «Ростелекома» по итогам прошлого квартала составила 121,6 млрд рублей, что на 10 % больше по сравнению с первой четвертью 2019-го. Чистая прибыль поднялась на 1 % — до 7,7 млрд рублей. Показатель OIBDA (прибыль компании от основной деятельности до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) вырос на 12 %, составив 47,1 млрд рублей.


В условиях пандемии наблюдается рост количества интернет-пользователей. Так, число ШПД-абонентов в сегменте домохозяйств в первом квартале 2020 года поднялось на 1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12,2 млн человек. Количество абонентов доступа в Интернет и VPN в сегменте корпоративных пользователей увеличилось на 6 % — до 1,1 млн клиентов. Число активных пользователей мобильного Интернета выросло на 36,1 %.


В то же время популярность местной телефонной связи продолжает падать: в данном сегменте количество абонентов за год уменьшилось на 10 % — до 15,3 млн.

Компания «Ростелеком» представила отчёт о работе в первой четверти текущего года: по ключевым показателям зафиксирован рост, несмотря на пандемию коронавируса и сложную экономическую ситуацию. Отмечается, что распространение коронавируса оказало серьёзное влияние на работу «Ростелекома». Так, с 16 марта 2020 года офисный персонал переведён на дистанционную работу из дома на базе заранее развёрнутой инфраструктуры удалённого подключения к корпоративным IT-системам. При этом разработан комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной и IT-инфраструктуры. Кроме того, предприняты меры, которые помогут клиентам оставаться на связи и в полной мере пользоваться цифровыми сервисами. Выручка «Ростелекома» по итогам прошлого квартала составила 121,6 млрд рублей, что на 10 % больше по сравнению с первой четвертью 2019-го. Чистая прибыль поднялась на 1 % — до 7,7 млрд рублей. Показатель OIBDA (прибыль компании от основной деятельности до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) вырос на 12 %, составив 47,1 млрд рублей. В условиях пандемии наблюдается рост количества интернет-пользователей. Так, число ШПД-абонентов в сегменте домохозяйств в первом квартале 2020 года поднялось на 1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12,2 млн человек. Количество абонентов доступа в Интернет и VPN в сегменте корпоративных пользователей увеличилось на 6 % — до 1,1 млн клиентов. Число активных пользователей мобильного Интернета выросло на 36,1 %. В то же время популярность местной телефонной связи продолжает падать: в данном сегменте количество абонентов за год уменьшилось на 10 % — до 15,3 млн.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!