На недавнем совещании, посвящённом корпоративной стратегии Sony, исполнительный директор компании Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) рассказал о превосходстве PlayStation 5 над PlayStation 4, а также особенностях грядущего устройства. По словам руководителя, консоль следующего поколения обрабатывает данные в сто раз быстрее, нежели PS4.
Как сообщил портал Screenrant со ссылкой на первоисточник, глава заявил, что такие впечатляющие показатели достигаются благодаря специально разработанному твердотельному накопителю (SSD). Он позволит игрокам «почти мгновенно перемещаться по огромным виртуальным мирам». Скорее всего, Кенитиро Ёсида имел в виду значительное сокращение времени загрузки.
Здесь уместно вспомнить слитый в мае 2019 года в Сеть отрезок презентации PS5, на котором показано, что Marvel’s Spider-Man загрузилась на консоли за 0,83 секунды. На PS4 этот процесс отнял 8,10 секунды — в десять раз дольше. Возможно, с тех пор Sony улучшила показатели, но вряд ли они выросли до заявленных Кенитиро Ёсидой.
Исполнительный директор также упомянул о двух других аспектах PS5, которые улучшат погружение в игровой процесс. Первый заключается в технологиях контроллера DualSense — адаптивных спусковых курках и тактильной отдаче. А вторым выступает модуль, который обеспечивает объёмное звучание. По словам Кенитиро Ёсиды, сочетание скорости, ощущений от геймпада и звука предоставит «игровой опыт, которые ранее был невозможным».
PlayStation 5 должна поступить в продажу осенью 2020 года, точная дата выпуска пока неизвестна.
На недавнем совещании, посвящённом корпоративной стратегии Sony, исполнительный директор компании Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) рассказал о превосходстве PlayStation 5 над PlayStation 4, а также особенностях грядущего устройства. По словам руководителя, консоль следующего поколения обрабатывает данные в сто раз быстрее, нежели PS4. Как сообщил портал Screenrant со ссылкой на первоисточник, глава заявил, что такие впечатляющие показатели достигаются благодаря специально разработанному твердотельному накопителю (SSD). Он позволит игрокам «почти мгновенно перемещаться по огромным виртуальным мирам». Скорее всего, Кенитиро Ёсида имел в виду значительное сокращение времени загрузки. Здесь уместно вспомнить слитый в мае 2019 года в Сеть отрезок презентации PS5, на котором показано, что Marvel’s Spider-Man загрузилась на консоли за 0,83 секунды. На PS4 этот процесс отнял 8,10 секунды — в десять раз дольше. Возможно, с тех пор Sony улучшила показатели, но вряд ли они выросли до заявленных Кенитиро Ёсидой. Исполнительный директор также упомянул о двух других аспектах PS5, которые улучшат погружение в игровой процесс. Первый заключается в технологиях контроллера DualSense — адаптивных спусковых курках и тактильной отдаче. А вторым выступает модуль, который обеспечивает объёмное звучание. По словам Кенитиро Ёсиды, сочетание скорости, ощущений от геймпада и звука предоставит «игровой опыт, которые ранее был невозможным». PlayStation 5 должна поступить в продажу осенью 2020 года, точная дата выпуска пока неизвестна.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Комментарии (0)