Спрос на всевозможные носимые гаджеты в первом квартале текущего года, несмотря на пандемию, вырос практически на треть. Об этом говорят данные, обнародованные исследовательской компанией International Data Corporation (IDC).
Цифры учитывают поставки различных смарт-часов, фитнес-браслетов, полностью беспроводных наушников погружного типа и гарнитур.
В период с января по март включительно по всему миру было реализовано 72,6 млн названных устройств. Это на 29,7 % больше по сравнению с результатом за первую четверть 2019 года, когда объём отрасли оценивался в 56,0 млн единиц.
Бесспорным лидером глобального рынка является Apple с долей в 29,3 %. Часы Apple Watch и наушники AirPods продолжают пользоваться высоким спросом по всему миру.
На втором месте находится китайская Xiaomi с результатом в 14,0 %, а замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с 11,9 %. Далее следуют Huawei и Fitbit с 11,1 % и 3,0 % соответственно.
Если рассматривать только сегмент «умных» наручных часов, то здесь «золото» также досталось Apple — 26,8 % в общем объёме поставок в штучном выражении. Вслед за «яблочной» империей идут Huawei, Samsung, Garmin и Huami с долями 15,2 %, 10,8 %, 7,5 % и 5,8 % соответственно.
Спрос на всевозможные носимые гаджеты в первом квартале текущего года, несмотря на пандемию, вырос практически на треть. Об этом говорят данные, обнародованные исследовательской компанией International Data Corporation (IDC). Цифры учитывают поставки различных смарт-часов, фитнес-браслетов, полностью беспроводных наушников погружного типа и гарнитур. В период с января по март включительно по всему миру было реализовано 72,6 млн названных устройств. Это на 29,7 % больше по сравнению с результатом за первую четверть 2019 года, когда объём отрасли оценивался в 56,0 млн единиц. Бесспорным лидером глобального рынка является Apple с долей в 29,3 %. Часы Apple Watch и наушники AirPods продолжают пользоваться высоким спросом по всему миру. На втором месте находится китайская Xiaomi с результатом в 14,0 %, а замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с 11,9 %. Далее следуют Huawei и Fitbit с 11,1 % и 3,0 % соответственно. Если рассматривать только сегмент «умных» наручных часов, то здесь «золото» также досталось Apple — 26,8 % в общем объёме поставок в штучном выражении. Вслед за «яблочной» империей идут Huawei, Samsung, Garmin и Huami с долями 15,2 %, 10,8 %, 7,5 % и 5,8 % соответственно.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)