Спрос на всевозможные носимые гаджеты в первом квартале текущего года, несмотря на пандемию, вырос практически на треть. Об этом говорят данные, обнародованные исследовательской компанией International Data Corporation (IDC).
Цифры учитывают поставки различных смарт-часов, фитнес-браслетов, полностью беспроводных наушников погружного типа и гарнитур.
В период с января по март включительно по всему миру было реализовано 72,6 млн названных устройств. Это на 29,7 % больше по сравнению с результатом за первую четверть 2019 года, когда объём отрасли оценивался в 56,0 млн единиц.
Бесспорным лидером глобального рынка является Apple с долей в 29,3 %. Часы Apple Watch и наушники AirPods продолжают пользоваться высоким спросом по всему миру.
На втором месте находится китайская Xiaomi с результатом в 14,0 %, а замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с 11,9 %. Далее следуют Huawei и Fitbit с 11,1 % и 3,0 % соответственно.
Если рассматривать только сегмент «умных» наручных часов, то здесь «золото» также досталось Apple — 26,8 % в общем объёме поставок в штучном выражении. Вслед за «яблочной» империей идут Huawei, Samsung, Garmin и Huami с долями 15,2 %, 10,8 %, 7,5 % и 5,8 % соответственно.
Спрос на всевозможные носимые гаджеты в первом квартале текущего года, несмотря на пандемию, вырос практически на треть. Об этом говорят данные, обнародованные исследовательской компанией International Data Corporation (IDC). Цифры учитывают поставки различных смарт-часов, фитнес-браслетов, полностью беспроводных наушников погружного типа и гарнитур. В период с января по март включительно по всему миру было реализовано 72,6 млн названных устройств. Это на 29,7 % больше по сравнению с результатом за первую четверть 2019 года, когда объём отрасли оценивался в 56,0 млн единиц. Бесспорным лидером глобального рынка является Apple с долей в 29,3 %. Часы Apple Watch и наушники AirPods продолжают пользоваться высоким спросом по всему миру. На втором месте находится китайская Xiaomi с результатом в 14,0 %, а замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с 11,9 %. Далее следуют Huawei и Fitbit с 11,1 % и 3,0 % соответственно. Если рассматривать только сегмент «умных» наручных часов, то здесь «золото» также досталось Apple — 26,8 % в общем объёме поставок в штучном выражении. Вслед за «яблочной» империей идут Huawei, Samsung, Garmin и Huami с долями 15,2 %, 10,8 %, 7,5 % и 5,8 % соответственно.
Новости / Изображения / Преимущества стилей / Статьи об афоризмах / Вёрстка / Линии и рамки / Текст / Отступы и поля / Списки / Самоучитель CSS / Ссылки / Видео уроки
Продажи ноутбуков в России в первой половине 2025 года показали снижение как в корпоративном, так и в потребительском сегментах по сравнению с аналогичным периодом...
Компания Honor представила в Лондоне новый тонкий ноутбук MagicBook Art 14 (2025), который стал доступен в Великобритании и ряде стран Европы. Модель позиционируется...
Полученные посадочным модулем NASA InSight данные раскрыли уникальную структуру недр Марса, обнаружив в его мантии инородные образования. Эти фрагменты, вероятно,...
Мировой судья судебного участка №425 в московских Хамовниках признал компанию «Яндекс» виновной в административном правонарушении и выписал ей штраф в размере 10 000...
Комментарии (0)