По мнению одного из бывших работников Tesla, в 2012 году первые покупатели электромобилей Model S покупали веру в Tesla, а не идеальный автомобиль. И действительно, как выяснили из внутренней переписки компании журналисты Business Insider, первые (и не только) машины компании собирались с наличием таких конструктивных дефектов, знание о которых привело бы покупателей в состояние тихого ужаса.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Наши коллеги из Business Insider уделили внимание только одному аспекту производства Model S - блоку аккумуляторов, хотя там есть о чём поговорить в комплексе. Но этим интересуются не только журналисты. По сообщению ресурса, Национальное агентство автомобильных дорог (НАБДД) в настоящее время исследует автомобили Tesla Model S и Model X, изготовленные в период между 2012–2019 годами, на предмет дефекта аккумуляторов.
Это произошло после того, как несколько клиентов Tesla подали петицию с жалобой на обновление программного обеспечения электромобилей, которое ограничивало дальность пробега машин на одной зарядке. Тесла сделал обновление после серии пожаров в 2019 году, в чём могли быть виновны недостатки проектирования аккумуляторов.
Из переписки ответственных сотрудников Tesla, представителей независимых испытательных лабораторий и руководства компании следует, что ещё весной 2012 года были выявлены случаи утечки охлаждающей батарею жидкости. Утечки в основном происходили в месте соединения змеевика охлаждающего контура батареи с переходным фитингом и с внешней системой охлаждения. Во-первых, материал контура и фитинга (алюминий) не соответствовал требованиям для конкретных целей эксплуатации. Во-вторых, соединения были ненадёжными и даже трудновоспроизводимыми - работникам часто приходилось использовать для подгонки деталей физическую силу и молоток.
Как результат, образовывались микротрещины и перекосы, что вело к протечкам хладагента. Сама по себе охлаждающаяся жидкость не воспламеняется, но проблема в том, что она попадала и оставалась в отсеке с аккумуляторными элементами 18650 в батарейном блоке. Это вело к коррозии и даже к короткому замыканию. К «отложенному возгоранию» без случаев аварии, как назвали этот «эффект» в НАБДД. За машинами Tesla замечены случаи спонтанного возгорания, когда аккумуляторы вспыхивали в машинах, стоящих в гараже.
Из той же внутренней переписки следует, что протечки в контурах системы охлаждения аккумуляторов наблюдались даже в конце 2012 года, после нескольких месяцев серийного производства электромобилей Tesla Model S. Никакой уважающий себя автопроизводитель такого бы не допустил, но Tesla - это компания инноваций и доработки сопровождали производство машин даже на стадии массового выпуска.
Информация сайта - «scanpin.ru»
На запрос журналистов, когда и как компания начала выпускать аккумуляторы без конструктивных дефектов, в Tesla не ответили. Бывшие работники компании пошутили, что если поставить в ряд первые 10 000 автомобилей Model S, то там не найдётся ни одной одинаковой машины.
:
По мнению одного из бывших работников Tesla, в 2012 году первые покупатели электромобилей Model S покупали веру в Tesla, а не идеальный автомобиль. И действительно, как выяснили из внутренней переписки компании журналисты Business Insider, первые (и не только) машины компании собирались с наличием таких конструктивных дефектов, знание о которых привело бы покупателей в состояние тихого ужаса. Информация сайта - «scanpin.ru» Наши коллеги из Business Insider уделили внимание только одному аспекту производства Model S - блоку аккумуляторов, хотя там есть о чём поговорить в комплексе. Но этим интересуются не только журналисты. По сообщению ресурса, Национальное агентство автомобильных дорог (НАБДД) в настоящее время исследует автомобили Tesla Model S и Model X, изготовленные в период между 2012–2019 годами, на предмет дефекта аккумуляторов. Это произошло после того, как несколько клиентов Tesla подали петицию с жалобой на обновление программного обеспечения электромобилей, которое ограничивало дальность пробега машин на одной зарядке. Тесла сделал обновление после серии пожаров в 2019 году, в чём могли быть виновны недостатки проектирования аккумуляторов. Из переписки ответственных сотрудников Tesla, представителей независимых испытательных лабораторий и руководства компании следует, что ещё весной 2012 года были выявлены случаи утечки охлаждающей батарею жидкости. Утечки в основном происходили в месте соединения змеевика охлаждающего контура батареи с переходным фитингом и с внешней системой охлаждения. Во-первых, материал контура и фитинга (алюминий) не соответствовал требованиям для конкретных целей эксплуатации. Во-вторых, соединения были ненадёжными и даже трудновоспроизводимыми - работникам часто приходилось использовать для подгонки деталей физическую силу и молоток. Как результат, образовывались микротрещины и перекосы, что вело к протечкам хладагента. Сама по себе охлаждающаяся жидкость не воспламеняется, но проблема в том, что она попадала и оставалась в отсеке с аккумуляторными элементами 18650 в батарейном блоке. Это вело к коррозии и даже к короткому замыканию. К «отложенному возгоранию» без случаев аварии, как назвали этот «эффект» в НАБДД. За машинами Tesla замечены случаи спонтанного возгорания, когда аккумуляторы вспыхивали в машинах, стоящих в гараже. Из той же внутренней переписки следует, что протечки в контурах системы охлаждения аккумуляторов наблюдались даже в конце 2012 года, после нескольких месяцев серийного производства электромобилей Tesla Model S. Никакой уважающий себя автопроизводитель такого бы не допустил, но Tesla - это компания инноваций и доработки сопровождали производство машин даже на стадии массового выпуска. Информация сайта - «scanpin.ru» На запрос журналистов, когда и как компания начала выпускать аккумуляторы без конструктивных дефектов, в Tesla не ответили. Бывшие работники компании пошутили, что если поставить в ряд первые 10 000 автомобилей Model S, то там не найдётся ни одной одинаковой машины. :
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Комментарии (0)