Авто по подписке не заинтересовали американцев: Mercedes-Benz закрыла сервис Collection - «Новости сети»

  • 12:44, 30-июн-2020
  • Новости мира Интернет
  • Cramer
  • 0


Стало известно, что компания Mercedes-Benz приостановила пилотный проект по тестированию сервиса подписки Collection на автомобили класса премиум из-за посредственных продаж.



Информация сайта - «scanpin.ru»




Сервис подписки Mercedes-Benz Collection был запущен в пилотном режиме в Атланте (США) в 2018 году с целью привлечь клиентов, которые хотели бы иметь доступ к парку современных автомобилей, но не могут или не хотят покупать их. Потенциальным подписчикам Collection был предложен доступ к 30 моделям Mercedes-Benz за ежемесячную плату, которая включает в себя страхование, круглосуточную помощь на дороге и техническое обслуживание автомобиля.


Услуги подписки Collection были также предложены в Нэшвилле и Филадельфии. Но дальше дело не пошло.


Сервис Mercedes-Benz Collection предлагает три уровня подписки: Signature с выплатой $1095 в месяц, Reserve за $1595 в месяц и Premiere за $2995 в месяц. Также требуется единовременный вступительный взнос в размере $495. В феврале 2020 года Mercedes всё ещё пыталась привлечь новых клиентов, добавив в сервисе ещё один уровень с возможностью подписки на мощные модели суббренда AMG.


По данным ресурса Auto News, за время существования сервис привлек лишь несколько сотен клиентов. Компания предполагала, что проект станет приносить прибыль в первые 12–18 месяцев. В итоге было принято решение закрыть проект 31 июля.


В вышедшем по этому поводу заявлении Mercedes указано, что с самого начала сервис Mercedes-Benz Collection был разработан в качестве пилотной программы с целью больше узнать о рынке подписки на автомобили класса люкс и его клиентах.


«Информация и опыт, которые мы получили в ходе пилотного проекта, о наших клиентах и бизнес-модели подписки были неоценимы и могут быть использованы для будущих инициатив», — отметила компания.


:

Стало известно, что компания Mercedes-Benz приостановила пилотный проект по тестированию сервиса подписки Collection на автомобили класса премиум из-за посредственных продаж. Информация сайта - «scanpin.ru» Сервис подписки Mercedes-Benz Collection был запущен в пилотном режиме в Атланте (США) в 2018 году с целью привлечь клиентов, которые хотели бы иметь доступ к парку современных автомобилей, но не могут или не хотят покупать их. Потенциальным подписчикам Collection был предложен доступ к 30 моделям Mercedes-Benz за ежемесячную плату, которая включает в себя страхование, круглосуточную помощь на дороге и техническое обслуживание автомобиля. Услуги подписки Collection были также предложены в Нэшвилле и Филадельфии. Но дальше дело не пошло. Сервис Mercedes-Benz Collection предлагает три уровня подписки: Signature с выплатой $1095 в месяц, Reserve за $1595 в месяц и Premiere за $2995 в месяц. Также требуется единовременный вступительный взнос в размере $495. В феврале 2020 года Mercedes всё ещё пыталась привлечь новых клиентов, добавив в сервисе ещё один уровень с возможностью подписки на мощные модели суббренда AMG. По данным ресурса Auto News, за время существования сервис привлек лишь несколько сотен клиентов. Компания предполагала, что проект станет приносить прибыль в первые 12–18 месяцев. В итоге было принято решение закрыть проект 31 июля. В вышедшем по этому поводу заявлении Mercedes указано, что с самого начала сервис Mercedes-Benz Collection был разработан в качестве пилотной программы с целью больше узнать о рынке подписки на автомобили класса люкс и его клиентах. «Информация и опыт, которые мы получили в ходе пилотного проекта, о наших клиентах и бизнес-модели подписки были неоценимы и могут быть использованы для будущих инициатив», — отметила компания. :

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!