Стало известно, что компания Mercedes-Benz приостановила пилотный проект по тестированию сервиса подписки Collection на автомобили класса премиум из-за посредственных продаж.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Сервис подписки Mercedes-Benz Collection был запущен в пилотном режиме в Атланте (США) в 2018 году с целью привлечь клиентов, которые хотели бы иметь доступ к парку современных автомобилей, но не могут или не хотят покупать их. Потенциальным подписчикам Collection был предложен доступ к 30 моделям Mercedes-Benz за ежемесячную плату, которая включает в себя страхование, круглосуточную помощь на дороге и техническое обслуживание автомобиля.
Услуги подписки Collection были также предложены в Нэшвилле и Филадельфии. Но дальше дело не пошло.
Сервис Mercedes-Benz Collection предлагает три уровня подписки: Signature с выплатой $1095 в месяц, Reserve за $1595 в месяц и Premiere за $2995 в месяц. Также требуется единовременный вступительный взнос в размере $495. В феврале 2020 года Mercedes всё ещё пыталась привлечь новых клиентов, добавив в сервисе ещё один уровень с возможностью подписки на мощные модели суббренда AMG.
По данным ресурса Auto News, за время существования сервис привлек лишь несколько сотен клиентов. Компания предполагала, что проект станет приносить прибыль в первые 12–18 месяцев. В итоге было принято решение закрыть проект 31 июля.
В вышедшем по этому поводу заявлении Mercedes указано, что с самого начала сервис Mercedes-Benz Collection был разработан в качестве пилотной программы с целью больше узнать о рынке подписки на автомобили класса люкс и его клиентах.
«Информация и опыт, которые мы получили в ходе пилотного проекта, о наших клиентах и бизнес-модели подписки были неоценимы и могут быть использованы для будущих инициатив», — отметила компания.
Стало известно, что компания Mercedes-Benz приостановила пилотный проект по тестированию сервиса подписки Collection на автомобили класса премиум из-за посредственных продаж. Информация сайта - «scanpin.ru» Сервис подписки Mercedes-Benz Collection был запущен в пилотном режиме в Атланте (США) в 2018 году с целью привлечь клиентов, которые хотели бы иметь доступ к парку современных автомобилей, но не могут или не хотят покупать их. Потенциальным подписчикам Collection был предложен доступ к 30 моделям Mercedes-Benz за ежемесячную плату, которая включает в себя страхование, круглосуточную помощь на дороге и техническое обслуживание автомобиля. Услуги подписки Collection были также предложены в Нэшвилле и Филадельфии. Но дальше дело не пошло. Сервис Mercedes-Benz Collection предлагает три уровня подписки: Signature с выплатой $1095 в месяц, Reserve за $1595 в месяц и Premiere за $2995 в месяц. Также требуется единовременный вступительный взнос в размере $495. В феврале 2020 года Mercedes всё ещё пыталась привлечь новых клиентов, добавив в сервисе ещё один уровень с возможностью подписки на мощные модели суббренда AMG. По данным ресурса Auto News, за время существования сервис привлек лишь несколько сотен клиентов. Компания предполагала, что проект станет приносить прибыль в первые 12–18 месяцев. В итоге было принято решение закрыть проект 31 июля. В вышедшем по этому поводу заявлении Mercedes указано, что с самого начала сервис Mercedes-Benz Collection был разработан в качестве пилотной программы с целью больше узнать о рынке подписки на автомобили класса люкс и его клиентах. «Информация и опыт, которые мы получили в ходе пилотного проекта, о наших клиентах и бизнес-модели подписки были неоценимы и могут быть использованы для будущих инициатив», — отметила компания. :
За месяц до выпуска китайский бренд OnePlus опубликовал официальное видео распаковки очередного возглавляющего линейку смартфона. Китайская версия OnePlus 15 не получит...
Компания LG сообщила о старте продаж профессионального 32-дюймового монитора UltraFine evo 6K (модель 32U990A). При рекомендованной цене $1999,99 он выступает...
В Сети опубликованы рендеры будущего флагманского смартфона Samsung Galaxy S26 Ultra. Судя по этим изображениям и видео, устройство получит такой же плоский экран,...
Полноценный ремейк фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios остаётся несбыточной мечтой фанатов, но художник Лео Торрес (Leo...
За месяц до выпуска китайский бренд OnePlus опубликовал официальное видео распаковки очередного возглавляющего линейку смартфона. Китайская версия OnePlus 15 не получит резких отличий от...
Комментарии (0)