Деятельность компании Tesla в Германии рвёт все устоявшиеся шаблоны. Немецкая «гигафабрика» по сборке электромобилей компании должна выпустить первый автомобиль уже через год, а проект завода всё ещё не утверждён. Немец образца начала века сказал бы, что так не бывает. Но в «новой» Германии - это становится реальностью.
Информация сайта - «scanpin.ru»
По данным источника, на запрос немецкой газеты Postdamer Министерство охраны окружающей среды Бранденбурга подтвердило, что Tesla, помимо ранее поданной заявки на утверждение нормативов по вредным выбросам будущего завода, подала заявку на утверждение мероприятий по возведению частей каркаса зданий на территории строящегося предприятия. При этом фундамент под здания уже частично заложен, хотя даже на этом этапе проектировщиков поджидали сюрпризы. Уже после утверждения проекта фундамента выяснилось, что состав почвы в месте строительства отличается от геодезических планов.
Ещё раз повторим, заложен фундамент здания, проект которого не прошёл этап утверждения. Остаётся только удивляться рычагам в руках Tesla, которые позволяют компании вести строительные работы на территории другой страны на свой страх и риск без окончательно утверждённого проекта.
Компания вынуждена спешить, что понятно без лишних слов. Это как раз в объяснениях не нуждается. Завод должен начать работу в июле 2021 года и часы тикают неумолимо. Запуск сборки электромобилей Tesla в Германии снизит накладные расходы на транспортировку машин из США в Европу. Кроме того, Tesla поставила перед собой цель вывести модель Y на европейский рынок только местной сборки.
:
Деятельность компании Tesla в Германии рвёт все устоявшиеся шаблоны. Немецкая «гигафабрика» по сборке электромобилей компании должна выпустить первый автомобиль уже через год, а проект завода всё ещё не утверждён. Немец образца начала века сказал бы, что так не бывает. Но в «новой» Германии - это становится реальностью. Информация сайта - «scanpin.ru» По данным источника, на запрос немецкой газеты Postdamer Министерство охраны окружающей среды Бранденбурга подтвердило, что Tesla, помимо ранее поданной заявки на утверждение нормативов по вредным выбросам будущего завода, подала заявку на утверждение мероприятий по возведению частей каркаса зданий на территории строящегося предприятия. При этом фундамент под здания уже частично заложен, хотя даже на этом этапе проектировщиков поджидали сюрпризы. Уже после утверждения проекта фундамента выяснилось, что состав почвы в месте строительства отличается от геодезических планов. Ещё раз повторим, заложен фундамент здания, проект которого не прошёл этап утверждения. Остаётся только удивляться рычагам в руках Tesla, которые позволяют компании вести строительные работы на территории другой страны на свой страх и риск без окончательно утверждённого проекта. Компания вынуждена спешить, что понятно без лишних слов. Это как раз в объяснениях не нуждается. Завод должен начать работу в июле 2021 года и часы тикают неумолимо. Запуск сборки электромобилей Tesla в Германии снизит накладные расходы на транспортировку машин из США в Европу. Кроме того, Tesla поставила перед собой цель вывести модель Y на европейский рынок только местной сборки. :
Комментарии (0)