Деятельность компании Tesla в Германии рвёт все устоявшиеся шаблоны. Немецкая «гигафабрика» по сборке электромобилей компании должна выпустить первый автомобиль уже через год, а проект завода всё ещё не утверждён. Немец образца начала века сказал бы, что так не бывает. Но в «новой» Германии - это становится реальностью.
Информация сайта - «scanpin.ru»
По данным источника, на запрос немецкой газеты Postdamer Министерство охраны окружающей среды Бранденбурга подтвердило, что Tesla, помимо ранее поданной заявки на утверждение нормативов по вредным выбросам будущего завода, подала заявку на утверждение мероприятий по возведению частей каркаса зданий на территории строящегося предприятия. При этом фундамент под здания уже частично заложен, хотя даже на этом этапе проектировщиков поджидали сюрпризы. Уже после утверждения проекта фундамента выяснилось, что состав почвы в месте строительства отличается от геодезических планов.
Ещё раз повторим, заложен фундамент здания, проект которого не прошёл этап утверждения. Остаётся только удивляться рычагам в руках Tesla, которые позволяют компании вести строительные работы на территории другой страны на свой страх и риск без окончательно утверждённого проекта.
Компания вынуждена спешить, что понятно без лишних слов. Это как раз в объяснениях не нуждается. Завод должен начать работу в июле 2021 года и часы тикают неумолимо. Запуск сборки электромобилей Tesla в Германии снизит накладные расходы на транспортировку машин из США в Европу. Кроме того, Tesla поставила перед собой цель вывести модель Y на европейский рынок только местной сборки.
Деятельность компании Tesla в Германии рвёт все устоявшиеся шаблоны. Немецкая «гигафабрика» по сборке электромобилей компании должна выпустить первый автомобиль уже через год, а проект завода всё ещё не утверждён. Немец образца начала века сказал бы, что так не бывает. Но в «новой» Германии - это становится реальностью. Информация сайта - «scanpin.ru» По данным источника, на запрос немецкой газеты Postdamer Министерство охраны окружающей среды Бранденбурга подтвердило, что Tesla, помимо ранее поданной заявки на утверждение нормативов по вредным выбросам будущего завода, подала заявку на утверждение мероприятий по возведению частей каркаса зданий на территории строящегося предприятия. При этом фундамент под здания уже частично заложен, хотя даже на этом этапе проектировщиков поджидали сюрпризы. Уже после утверждения проекта фундамента выяснилось, что состав почвы в месте строительства отличается от геодезических планов. Ещё раз повторим, заложен фундамент здания, проект которого не прошёл этап утверждения. Остаётся только удивляться рычагам в руках Tesla, которые позволяют компании вести строительные работы на территории другой страны на свой страх и риск без окончательно утверждённого проекта. Компания вынуждена спешить, что понятно без лишних слов. Это как раз в объяснениях не нуждается. Завод должен начать работу в июле 2021 года и часы тикают неумолимо. Запуск сборки электромобилей Tesla в Германии снизит накладные расходы на транспортировку машин из США в Европу. Кроме того, Tesla поставила перед собой цель вывести модель Y на европейский рынок только местной сборки. :
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти пытались приобрести и Россия, и...
Комментарии (0)