Беларусь должна начать производство собственных электромобилей. Об этом сегодня заявил президент соседнего государства Александр Лукашенко, попутно отметив, что начать процесс нужно уже в ближайшую пятилетку.
Информация сайта - «scanpin.ru»
«Я ярый сторонник электромобилей. Это — будущее, — заявил Лукашенко. — Хорошо, что в мире выработался этот тренд, я это давно уже почувствовал. Образцы (белорусского электротранспорта — прим. ред.) есть. Я недавно был на полигоне, видел их. Это не только легковой транспорт, но и как "грузовички". Мы научились их делать. Нам надо сейчас их сделать красивыми и доступными по цене».
Далее Лукашенко выразил уверенность, что в этой пятилетке Беларусь будет иметь «свой хороший электромобиль». Производить «свой электрический автомобиль» он предложил на совместном белорусско-китайском автомобильном заводе «БелДжи» марки GEELY, расположенном недалеко от Минска.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Белорусский лидер рассказал, что сам пользуется различным электротранспортом и активно содействует развитию этого направления в своей стране. Важность данного направления особенно высока в свете предстоящего запуска первой в Беларуси атомной электростанции БелАЭС.
Также Лукашенко заявил, что в белорусских электромобилях сейчас есть лишь одна основная проблема — импортные батареи. «Но наши специалисты нашли даже новые принципы создания этих батарей (не традиционные литийионные, а графеновые — прим. ред.), которые в мире неизвестны».
Информация сайта - «scanpin.ru»
Добавим, что в марте текущего года, презентуя электрическую модель GEELY Geometry A, собранную в Китае, директор «БелДжи» Геннадий Свидерский по вопросу массового производства отечественных электрокаров высказывался более сдержанно: дать старт производству можно, если будет соответствующий спрос — на уровне хотя бы 5000 электрических авто в год.
:
Беларусь должна начать производство собственных электромобилей. Об этом сегодня заявил президент соседнего государства Александр Лукашенко, попутно отметив, что начать процесс нужно уже в ближайшую пятилетку. Информация сайта - «scanpin.ru» «Я ярый сторонник электромобилей. Это — будущее, — заявил Лукашенко. — Хорошо, что в мире выработался этот тренд, я это давно уже почувствовал. Образцы (белорусского электротранспорта — прим. ред.) есть. Я недавно был на полигоне, видел их. Это не только легковой транспорт, но и как "грузовички". Мы научились их делать. Нам надо сейчас их сделать красивыми и доступными по цене». Далее Лукашенко выразил уверенность, что в этой пятилетке Беларусь будет иметь «свой хороший электромобиль». Производить «свой электрический автомобиль» он предложил на совместном белорусско-китайском автомобильном заводе «БелДжи» марки GEELY, расположенном недалеко от Минска. Информация сайта - «scanpin.ru» Белорусский лидер рассказал, что сам пользуется различным электротранспортом и активно содействует развитию этого направления в своей стране. Важность данного направления особенно высока в свете предстоящего запуска первой в Беларуси атомной электростанции БелАЭС. Также Лукашенко заявил, что в белорусских электромобилях сейчас есть лишь одна основная проблема — импортные батареи. «Но наши специалисты нашли даже новые принципы создания этих батарей (не традиционные литийионные, а графеновые — прим. ред.), которые в мире неизвестны». Информация сайта - «scanpin.ru» Добавим, что в марте текущего года, презентуя электрическую модель GEELY Geometry A, собранную в Китае, директор «БелДжи» Геннадий Свидерский по вопросу массового производства отечественных электрокаров высказывался более сдержанно: дать старт производству можно, если будет соответствующий спрос — на уровне хотя бы 5000 электрических авто в год. :
Комментарии (0)