Больше половины покупателей The Last of Us Part II полностью прошли кампанию — это один из самых высоких показателей на PS4 - «Новости сети»

  • 12:29, 04-сен-2020
  • Новости мира Интернет
  • Изольда
  • 0

Портал Ungeek обратил внимание, что 58 % владельцев The Last of Us Part II добрались до её финала. Это один из самых высоких показателей среди проектов для PlayStation 4.


Больше половины покупателей The Last of Us Part II полностью прошли кампанию — это один из самых высоких показателей на PS4 - «Новости сети»

Журналисты Ungeek сделали выводы на основе трофеев, которые выдаются за прохождение кампании. В случае с The Last of Us Part II соответствующее достижение получили 58 % пользователей. Ниже приведена статистика по другим популярным проектам для PS4:



  • Final Fantasy VII Remake — 53,3 %;
  • God of War — 51,8 %;
  • Marvel’s Spider-Man — 50,7 %;
  • Uncharted: The Lost Legacy — 50,3 %;
  • Detroit: Become Human — 49 %;
  • Ghost of Tsushima — 38,2 %;
  • Horizon Zero Dawn — 34,5 %;
  • Days Gone — 34 %;
  • Death Stranding — 29,3 %;
  • Red Dead Redemption 2 — 28,6 %.



Судя по указанной статистике, The Last of Us Part II всё же понравилась многим пользователям. Вряд ли бы они насильно заставляли себя проходить кампанию длительностью 30−40 часов, чтобы просто увидеть финал.


The Last of Us Part II вышла 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. Игра получилась неоднозначной, о чём свидетельствуют многочисленные скандалы вокруг неё.


Портал Ungeek обратил внимание, что 58 % владельцев The Last of Us Part II добрались до её финала. Это один из самых высоких показателей среди проектов для PlayStation 4. Журналисты Ungeek сделали выводы на основе трофеев, которые выдаются за прохождение кампании. В случае с The Last of Us Part II соответствующее достижение получили 58 % пользователей. Ниже приведена статистика по другим популярным проектам для PS4: Final Fantasy VII Remake — 53,3 %; God of War — 51,8 %; Marvel’s Spider-Man — 50,7 %; Uncharted: The Lost Legacy — 50,3 %; Detroit: Become Human — 49 %; Ghost of Tsushima — 38,2 %; Horizon Zero Dawn — 34,5 %; Days Gone — 34 %; Death Stranding — 29,3 %; Red Dead Redemption 2 — 28,6 %. Судя по указанной статистике, The Last of Us Part II всё же понравилась многим пользователям. Вряд ли бы они насильно заставляли себя проходить кампанию длительностью 30−40 часов, чтобы просто увидеть финал. The Last of Us Part II вышла 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. Игра получилась неоднозначной, о чём свидетельствуют многочисленные скандалы вокруг неё.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!