ВКонтакте расширил использование опции «Оптимизация бюджета» в рекламе - «Новости»

  • 10:30, 30-авг-2021
  • Новости мира Интернет
  • Кондратий
  • 0


Оптимизация бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стала доступна ещё для трёх целей продвижения. Это «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».


Напоминаем, что оптимизация бюджета в рекламном кабинете распределяет деньги между объявлениями так, чтобы рекламодатель получил максимум целевых действий.



Система оптимизирует эффективность и перераспределяет бюджеты с самого старта кампании, но чтобы делать правильные выводы — нужно время на эксперименты. Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу алгоритма хотя бы пару дней, чтобы получить надёжные результаты.


Также, ВКонтакте перезапустил видеоплатформу и анонсировал появление «Студии» для музыкантов.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Оптимизация бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стала доступна ещё для трёх целей продвижения. Это «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия». Напоминаем, что оптимизация бюджета в рекламном кабинете распределяет деньги между объявлениями так, чтобы рекламодатель получил максимум целевых действий. Система оптимизирует эффективность и перераспределяет бюджеты с самого старта кампании, но чтобы делать правильные выводы — нужно время на эксперименты. Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу алгоритма хотя бы пару дней, чтобы получить надёжные результаты. Также, ВКонтакте перезапустил видеоплатформу и анонсировал появление «Студии» для музыкантов. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!