ВКонтакте расширил использование опции «Оптимизация бюджета» в рекламе - «Новости»
- 10:30, 30-авг-2021
- Новости мира Интернет
- Кондратий
- 0
Оптимизация бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стала доступна ещё для трёх целей продвижения. Это «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».
Напоминаем, что оптимизация бюджета в рекламном кабинете распределяет деньги между объявлениями так, чтобы рекламодатель получил максимум целевых действий.
Система оптимизирует эффективность и перераспределяет бюджеты с самого старта кампании, но чтобы делать правильные выводы — нужно время на эксперименты. Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу алгоритма хотя бы пару дней, чтобы получить надёжные результаты.
Также, ВКонтакте перезапустил видеоплатформу и анонсировал появление «Студии» для музыкантов.
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Комментарии (0)