В Яндекс.Директ появились данные по конверсиям в приложениях - «Новости»

  • 10:30, 13-дек-2021
  • Новости мира Интернет
  • Farrell
  • 0


Теперь в Яндекс.Директ будут показываться все события в вебе и приложениях. Это позволит делать сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.


Данные по событиям в приложении можно использовать для отслеживания эффективности рекламы по всем каналам и ретаргетинга в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.



Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения.



Как настроить отслеживание конверсий в приложений


Интегрируйте приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.


При запуске рекламной кампании в Директе используйте универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.


Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.


Ранее в Директе появилась адаптация стратегий к сезонному спросу.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Теперь в Яндекс.Директ будут показываться все события в вебе и приложениях. Это позволит делать сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий. Данные по событиям в приложении можно использовать для отслеживания эффективности рекламы по всем каналам и ретаргетинга в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях. Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. Как настроить отслеживание конверсий в приложений Интегрируйте приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие. При запуске рекламной кампании в Директе используйте универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт. Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов. Ранее в Директе появилась адаптация стратегий к сезонному спросу. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!