В Steam вышла хардкорная ролевая игра Space Wreck с необязательными боями — разработчики вдохновлялись первыми Fallout - «Новости сети» » Основы Интернет - технологий.
Независимая латвийская студия Pahris Entertainment, состоящая всего из двух человек, сообщила о выходе в ранний доступ Steam своей хардкорной постапокалиптической ролевой игры Space Wreck в духе Arcanum и первых Fallout.
Источник изображений: Pahris Entertainment
События Space Wreck разворачиваются в космосе спустя 20 лет после масштабного конфликта вокруг добычи полезных ископаемых на астероидах: пираты, бунтовщики, щекотливые ситуации и сложные дилеммы прилагаются.
Читайте также - Красивые Фоны, Арт молодёжно - хипстерское заимствование эффектного и коротенького английского словечка, которое в переводе на русский означает всего лишь «искусство», смотреть - Кухни для студий маленьких .
Самой важной частью Space Wreck разработчики называют ролевую составляющую. Пользователи могут отыгрывать кого и как угодно: у квестов по 3−8 вариантов решения, а возможности героя ограничиваются его характеристиками.
«Шириной в сантиметр, глубиной в километр — намеренно короткое, но на удивление глубокое и разветвлённое приключение с несколькими стилями игры. Сражения на 100 % необязательны», — уверяют создатели Space Wreck.
Драться в Space Wreck не нужно, но можно (бои в игре пошаговые). Убить позволяется буквально любого персонажа — неприкосновенных нет. У всех решений будут свои последствия, которые отразятся на концовке (их несколько).
Скриншоты Space Wreck
Смотреть все изображения (8)
Смотреть все изображения (8)
В раннем доступе вышла полная версия Space Wreck — весь запланированный контент в игре уже реализован, но требует полировки и тестирования. Стоимость в российском Steam составляет 306 рублей (с учётом 15-процентной скидки до 12 декабря).
Полноценный релиз Space Wreck ожидается через шесть−восемь месяцев. На запуске обещают бонусный контент для финальной локации, больше ролевых функций и улучшения интерфейса. В Steam также доступна демоверсия игры.
Независимая латвийская студия Pahris Entertainment, состоящая всего из двух человек, сообщила о выходе в ранний доступ Steam своей хардкорной постапокалиптической ролевой игры Space Wreck в духе Arcanum и первых Fallout. Источник изображений: Pahris Entertainment События Space Wreck разворачиваются в космосе спустя 20 лет после масштабного конфликта вокруг добычи полезных ископаемых на астероидах: пираты, бунтовщики, щекотливые ситуации и сложные дилеммы прилагаются. Читайте также - Красивые Фоны, Арт молодёжно - хипстерское заимствование эффектного и коротенького английского словечка, которое в переводе на русский означает всего лишь «искусство», смотреть - Кухни для студий маленьких . Самой важной частью Space Wreck разработчики называют ролевую составляющую. Пользователи могут отыгрывать кого и как угодно: у квестов по 3−8 вариантов решения, а возможности героя ограничиваются его характеристиками. «Шириной в сантиметр, глубиной в километр — намеренно короткое, но на удивление глубокое и разветвлённое приключение с несколькими стилями игры. Сражения на 100 % необязательны», — уверяют создатели Space Wreck. Драться в Space Wreck не нужно, но можно (бои в игре пошаговые). Убить позволяется буквально любого персонажа — неприкосновенных нет. У всех решений будут свои последствия, которые отразятся на концовке (их несколько). Скриншоты Space Wreck Смотреть все изображения (8) Смотреть все изображения (8) В раннем доступе вышла полная версия Space Wreck — весь запланированный контент в игре уже реализован, но требует полировки и тестирования. Стоимость в российском Steam составляет 306 рублей (с учётом 15-процентной скидки до 12 декабря). Полноценный релиз Space Wreck ожидается через шесть−восемь месяцев. На запуске обещают бонусный контент для финальной локации, больше ролевых функций и улучшения интерфейса. В Steam также доступна демоверсия игры.
Системы учета рабочего времени выполняют сразу несколько ключевых задач: они упрощают организацию процессов, способствуют эффективному распределению задач и помогают...
Буквально в прошлом месяце собрание акционеров Tesla утвердило [ur_=#mark-extr]✴[/ur_] компенсация в среднем в два с половиной раза ниже, хотя эта компания и занимает...
Разработчики из независимой австралийской студии Team Cherry рассказали о дальнейшем развитии своей хардкорной метроидвании Hollow Knight: Silksong и её предшественницы...
Британские власти хотят, чтобы технологические компании блокировали по умолчанию изображения откровенного характера на смартфонах и компьютерах, сообщает Financial...
Комментарии (0)