Samsung уйдёт в небытие на российском рынке телевизоров — китайские бренды уже захватили лидерство - «Новости сети»

  • 10:30, 15-окт-2023
  • Новости мира Интернет
  • Елена
  • 0

На российском рынке телевизоров произошла смена лидеров — вместо доминировавшей в течение девяти последних лет южнокорейской Samsung на первое место по продажам в этом году вышла китайская компания Haier, сообщил «Коммерсант». В тройке лидеров по продажам теперь только китайские бренды. По мнению экспертов, покинувшие Россию компании рискуют полностью потерять российский рынок.




Samsung уйдёт в небытие на российском рынке телевизоров — китайские бренды уже захватили лидерство - «Новости сети»


Источник изображений: haieronline.ru



Согласно данным холдинга Fplus, даже не входивший в 2022 году в тройку лидеров бренд Haier по итогам девяти месяцев 2023 года занял 11,5 % российского рынка телевизоров в штуках (665 тыс.) и 15,3 % в деньгах (22,1 млрд руб.), тогда как годом ранее доля составляла 7,4 %. В тройку лидеров по продажам в количественном выражении также вошли китайские Xiaomi (8,3 % рынка) и Hisense (6,6 %). У Samsung осталось всего 5,1 % рынка, тогда как годом ранее было 25,3 %. Доля телевизоров собственных торговых марок российских компаний выросла за год в штуках с 17,5 до 22,3 %.


Всего за девять месяцев в России было продано 5,7 млн телевизоров, это на 35 % больше прошлогоднего показателя, по данным Fplus. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о росте продаж телевизоров в России на 40 % до 5,8 млн штук и в денежном выражении до 145 млрд руб. Лидером по продажам здесь также называют бренд Haier, занимавший годом ранее третье место.


В 2022 году после начала событий на Украине ряд иностранных брендов, включая Samsung, LG и Sony, прекратил поставки продукции в Россию, после чего доля бывших лидеров стала падать, а собственные торговые марки ретейлеров заняли 20 % российского рынка. Чтобы сохранить присутствие на рынке LG начала адаптировать софт под рынок РФ на заводе в Польше, после чего поставлять устройства в Россию через Беларусь.


По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, главным конкурентом Haier на российском рынке телевизоров будет оставаться Hisense, занимающий 10 % рынка в деньгах, а также TCL (5 %). Есть перспективы у Xiaomi, Philips и Toshiba. «Если Samsung не изменит свою политику в отношении РФ, то вскоре он может уйти в небытие, как это произошло с Panasonic», — заявил эксперт.


На российском рынке телевизоров произошла смена лидеров — вместо доминировавшей в течение девяти последних лет южнокорейской Samsung на первое место по продажам в этом году вышла китайская компания Haier, сообщил «Коммерсант». В тройке лидеров по продажам теперь только китайские бренды. По мнению экспертов, покинувшие Россию компании рискуют полностью потерять российский рынок. Источник изображений: haieronline.ru Согласно данным холдинга Fplus, даже не входивший в 2022 году в тройку лидеров бренд Haier по итогам девяти месяцев 2023 года занял 11,5 % российского рынка телевизоров в штуках (665 тыс.) и 15,3 % в деньгах (22,1 млрд руб.), тогда как годом ранее доля составляла 7,4 %. В тройку лидеров по продажам в количественном выражении также вошли китайские Xiaomi (8,3 % рынка) и Hisense (6,6 %). У Samsung осталось всего 5,1 % рынка, тогда как годом ранее было 25,3 %. Доля телевизоров собственных торговых марок российских компаний выросла за год в штуках с 17,5 до 22,3 %. Всего за девять месяцев в России было продано 5,7 млн телевизоров, это на 35 % больше прошлогоднего показателя, по данным Fplus. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о росте продаж телевизоров в России на 40 % до 5,8 млн штук и в денежном выражении до 145 млрд руб. Лидером по продажам здесь также называют бренд Haier, занимавший годом ранее третье место. В 2022 году после начала событий на Украине ряд иностранных брендов, включая Samsung, LG и Sony, прекратил поставки продукции в Россию, после чего доля бывших лидеров стала падать, а собственные торговые марки ретейлеров заняли 20 % российского рынка. Чтобы сохранить присутствие на рынке LG начала адаптировать софт под рынок РФ на заводе в Польше, после чего поставлять устройства в Россию через Беларусь. По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, главным конкурентом Haier на российском рынке телевизоров будет оставаться Hisense, занимающий 10 % рынка в деньгах, а также TCL (5 %). Есть перспективы у Xiaomi, Philips и Toshiba. «Если Samsung не изменит свою политику в отношении РФ, то вскоре он может уйти в небытие, как это произошло с Panasonic», — заявил эксперт.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!