Шаг 5. Создание креативов - «Надо знать»

  • 16:31, 24-мар-2020
  • Новости
  • Dunce
  • 0

Наш чат где новичок идет с 0 до ТОПа в Dating вертикали - https://tele.click/Adult_affiliate




Шаг 5. Создание креативов - «Надо знать»


Всем привет!



Начнем с полезных сервисов, которые нам необходимо использовать для создания креативов.



Сервисы, позволяющие преобразовывать креативы:



https://deepart.io/ - автоматизированное преобразование креативов в предметы искусства с помощью нейросети.



https://giphy.com/create/gifmaker - преобразование креативов с помощью добавления множества эффектов.



Проверка креатива на "взрослость":



https://cloud.google.com/vision - очень эффективный сервис от Google, подходит только для фотографий.



https://www.clarifai.com/ - может оценивать как фото, так и видео.



Проверка текста на креативах на соответствие правилам Facebook Ads — https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay



Сервис для проверки причины отклонения рекламы на Facebook —https://maskfb.ru/



Введение:



“Good artists copy, great artists steal” (хорошие художники копируют, великие художники крадут)” — эту фразу приписывают великому художнику Пабло Пикассо, и, занимаясь созданием креативов для выбранных офферов, я прекрасно понимаю, что он имел ввиду.



Я же буду использовать Spy Tools — “шпионские” инструменты, которые показывают, какую рекламу запускают в FB наши коллеги.



Из множества условно-бесплатных спайтулзов, мне понравился сервис https://adheart.ru/ - он мониторит рекламу в Facebook & Instagram. То, что нужно.



Как только я заполнил простую форму регистрации, мне на глаза попался один из множества креативов, которые крутят на Facebook. Неплохо:)




Идем дальше. Поскольку лить я буду на приложения, то я выбираю "Приложения" и в поле "По названию", пишу слово - “Dating”, предварительно включив в поиск только платформу Android.




Cервис дает сохранить креативы, я сегодня выкладывал пару примеров видео-креативов в наш чат - https://tele.click/Adult_affiliate



Понимаю, что тема Spy Tools не раскрыта, но я сделаю это в следующих статьях.



Перейдем к правилам модерации Facebook:



Всем читать обязательно — https://ru-ru.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/adult_content



Что такое контент для взрослых по мнению Facebook?



Это изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.



Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент — допускается.



Не допускается реклама связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе — то есть, никакого прямого указания на секс.



Но, как сказал мой наставник, в конечном итоге все равно забанят всех.



Для себя я разделил креативы на 3 категории:



1. Light — это креативы вообще без обнаженки, которые полностью соответствуют правилам Facebook (https://ru-ru.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/adult_content)






2. Medium — креативы с голыми частями тела.






3. Hard — это целое искусство, так как нейросеть Facebook достаточно умная, чтобы определить что находится на обычной фотографии, но такие "картины", может оценить только человеческий мозг. Bellissimo.






Давайте разберемся с арбитражными понятиями, относящимися к креативам:



1. Мислид — (англ. mislead - "вводить в заблуждение") это вводящая в заблуждение реклама, когда пользователю показывают одно, а по факту он получает совершенно другое. Важно, чтобы характеристики товара/услуги не сильно были оторваны от реальности.



2. Кликбейт — (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «наживка») заголовок, который вводит пользователя в заблуждение для привлечения внимания. Пример Clickbait заголовка: Все девушки будут обожать тебя! Просто ещь на ночь...



3. CTR (click-through rate или кликабельность) — определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.



CTR рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов * 100



Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.



4. CR (conversion rate или показатель конверсии) — отношение числа посетителей интернет-ресурса, совершивших на нем целевые действия к общему количеству посетителей.



CR рассчитывается по формуле: Количество конверсий (целевых действий)/ количество посетителей * 100%



Например: На нашу рекламу кликнули 100 человек и 10 из них прошли всю “воронку”: прелендинг - лендинг - оффер и сконвертировались, 10/100 * 100% = 10%



В дальнейшем, при проведении сплит-тестов, именно по показателю CTR мы будем измерять насколько креатив хорошо "зашел".



Модель AIDA



AIDA — Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, потребность, действие) принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.



Модель AIDA отлично ложится на классическую арбитражную воронку: реклама ? прелендинг ? лендинг ? конверсия. Как мы можем видеть, креатив является самым важным, потому-что именно он отвечает за привлечение внимания и “первый клик” пользователя:



  1. Awareness или Attention — внимание (наш креатив, который дожен привлечь внимание + “первый клик”)
  2. Interest — интерес к продукту (прелендинг и “второй клик”)
  3. Desire или Decision — желание/решение купить (лендинг оффера и “третий клик”)
  4. Action - Действие (конверсия или лид).




Важно понимать, что чем более жесткий по подходу креатив вы делаете, тем больше кликов (и возможно жалоб) на него будет!



C теорией покончено, перехожу к самой сложной части — запуску трафика из Facebook.



Спасибо за внимание!



Добавляйтесь к нам чат — https://tele.click/Adult_affiliate



Подписывайтесь на канал —https://tele.click/adulttrafficchannel


Наш чат где новичок идет с 0 до ТОПа в Dating вертикали - https://tele.click/Adult_affiliate Всем привет! Начнем с полезных сервисов, которые нам необходимо использовать для создания креативов. Сервисы, позволяющие преобразовывать креативы: https://deepart.io/ - автоматизированное преобразование креативов в предметы искусства с помощью нейросети. https://giphy.com/create/gifmaker - преобразование креативов с помощью добавления множества эффектов. Проверка креатива на "взрослость": https://cloud.google.com/vision - очень эффективный сервис от Google, подходит только для фотографий. https://www.clarifai.com/ - может оценивать как фото, так и видео. Проверка текста на креативах на соответствие правилам Facebook Ads — https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay Сервис для проверки причины отклонения рекламы на Facebook —https://maskfb.ru/ Введение: “Good artists copy, great artists steal” (хорошие художники копируют, великие художники крадут)” — эту фразу приписывают великому художнику Пабло Пикассо, и, занимаясь созданием креативов для выбранных офферов, я прекрасно понимаю, что он имел ввиду. Я же буду использовать Spy Tools — “шпионские” инструменты, которые показывают, какую рекламу запускают в FB наши коллеги. Из множества условно-бесплатных спайтулзов, мне понравился сервис https://adheart.ru/ - он мониторит рекламу в Facebook

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!