Прощай анонимность — Google будет требовать у рекламодателей пройти процедуру верификации - «Надо знать»

  • 16:32, 24-апр-2020
  • Новости
  • Ираида
  • 0

Google Ads заявил о внедрении программы верификации рекламодателей, целью которой станет повышение прозрачности рекламных объявлений — теперь каждый пользователь сможет видеть, кто на самом деле размещает рекламу.




Прощай анонимность — Google будет требовать у рекламодателей пройти процедуру верификации - «Надо знать»


По факту новая программа станет расширением уже имеющегося функционала, введенного в 2018 году для политических рекламодателей.



В рамках данной инициативы рекламодатели должны будут пройти процесс идентификации, чтобы иметь возможность размещать рекламу. Рекламодателям будет необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую вашу личность и страну, в которой вы работаете.



Начиная с этого лета, пользователи смогут видеть блоки с информацией о том или ином рекламодателе:




Новый интерфейс ВК

Директор по управлению продуктами Джон Кэнфилд считает:




Нововведения помогут людям разобраться, кто стоит за рекламой, и сделают процесс принятия решений более обоснованным. Это также скажется и на экосистеме рекламных объявлений в целом: теперь выявить недобросовестных рекламодателей, вводящих в заблуждение, станет легче.




Верификация рекламодателей пройдет в несколько этапов. Сначала только на территории США, а затем — по всему миру. По словам менеджмента Google, весь процесс займет пару-тройку лет.



Немного о верификации

Рекламодатели, отвечающие нижеперечисленным критериям, могут получить приоритет в прохождении верификации:



  • Продвижение товаров и услуг: СМИ и развлечения, ритейл, путешествия, B2B, технологии и т.д.
  • Продвижение информационного и образовательного контента, консультации: образовательные курсы, исследования, бесплатные медицинские и финансовые консультации, благотворительность.
  • Продвижение контента, связанного с регулируемыми отраслями: гемблинг и азартные игры, финансовые продукты и услуги, медицинские продукты и услуги.

Рекламодатели, выбранные для прохождения проверки, получат письмо и уведомление в аккаунте. С этого момента у них будет 30 дней на предоставление нужных документов. Если в течение данного срока документы не будут предоставлены, рекламодатели не смогут размещать рекламу в сервисах Google. После подачи документов необходимо завершить процесс верификации — на это также дается 30 дней. Наказание за невыполнение то же самое — запрет на размещение рекламных объявлений.



Рекламодателям, чей контент связан с гемблингом, медициной и финансовыми продуктами, может потребоваться дополнительная проверка личности.



Пока остается неизвестным, как скоро данная процедура доберется до России и СНГ и затронет ли она сервисы для пополнения (например, GetUniq и ZaleyCash). Будем следить за развитием ситуации и держать вас в курсе событий.


Google Ads заявил о внедрении программы верификации рекламодателей, целью которой станет повышение прозрачности рекламных объявлений — теперь каждый пользователь сможет видеть, кто на самом деле размещает рекламу. По факту новая программа станет расширением уже имеющегося функционала, введенного в 2018 году для политических рекламодателей. В рамках данной инициативы рекламодатели должны будут пройти процесс идентификации, чтобы иметь возможность размещать рекламу. Рекламодателям будет необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую вашу личность и страну, в которой вы работаете. Начиная с этого лета, пользователи смогут видеть блоки с информацией о том или ином рекламодателе: Новый интерфейс ВК Директор по управлению продуктами Джон Кэнфилд считает: Нововведения помогут людям разобраться, кто стоит за рекламой, и сделают процесс принятия решений более обоснованным. Это также скажется и на экосистеме рекламных объявлений в целом: теперь выявить недобросовестных рекламодателей, вводящих в заблуждение, станет легче. Верификация рекламодателей пройдет в несколько этапов. Сначала только на территории США, а затем — по всему миру. По словам менеджмента Google, весь процесс займет пару-тройку лет. Немного о верификации Рекламодатели, отвечающие нижеперечисленным критериям, могут получить приоритет в прохождении верификации: Продвижение товаров и услуг: СМИ и развлечения, ритейл, путешествия, B2B, технологии и т.д. Продвижение информационного и образовательного контента, консультации: образовательные курсы, исследования, бесплатные медицинские и финансовые консультации, благотворительность. Продвижение контента, связанного с регулируемыми отраслями: гемблинг и азартные игры, финансовые продукты и услуги, медицинские продукты и услуги. Рекламодатели, выбранные для прохождения проверки, получат письмо и уведомление в аккаунте. С этого момента у них будет 30 дней на предоставление нужных документов. Если в течение данного срока документы не будут предоставлены, рекламодатели не смогут размещать рекламу в сервисах Google. После подачи документов необходимо завершить процесс верификации — на это также дается 30 дней. Наказание за невыполнение то же самое — запрет на размещение рекламных объявлений. Рекламодателям, чей контент связан с гемблингом, медициной и финансовыми продуктами, может потребоваться дополнительная проверка личности. Пока остается неизвестным, как скоро данная процедура доберется до России и СНГ и затронет ли она сервисы для пополнения (например, GetUniq и ZaleyCash). Будем следить за развитием ситуации и держать вас в курсе событий.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!