Яндекс.Директ разделил управление рекламой для десктопов и мобильных - «Надо знать»

  • 20:09, 02-июн-2020
  • Новости
  • Соломония
  • 0

Сегодня Яндекс объявил, что теперь рекламодатели могут раздельно управлять ставками в Яндекс.Директе для десктопов и мобильных устройств. Такое разделение поможет рекламодателям разбивать рекламу по типам устройств, что должно упростить прицельную работу с разными аудиториями с помощью отдельных креативов. При этом рекламные кампании можно настраивать также по операционной системе — Android или iOS.



Для того, чтобы, например, показывать рекламу только на смартфонах, нужно понизить ставки для десктопов на 100%, а для мобильных, наоборот, добавить корректировку минус 100%.




Яндекс.Директ разделил управление рекламой для десктопов и мобильных - «Надо знать»


До этого раздельная закупка рекламы была доступна только в медийных кампаниях.

ВК копирует у Facebook даже рекламные инструменты?

Яндекс приводит в пример эксперимент компании Tele2, которая смогла без повышения бюджета увеличить количество транзакций на 64%.






В большей степени добиться таких успехов помог акцент на мобильных устройствах, доля которых в общем объеме трафика непрерывно растет.



Как сообщается, возможность разделения кампаний по типу устройств также в ближайшее время появится в Директ Коммандере.


Сегодня Яндекс объявил, что теперь рекламодатели могут раздельно управлять ставками в Яндекс.Директе для десктопов и мобильных устройств. Такое разделение поможет рекламодателям разбивать рекламу по типам устройств, что должно упростить прицельную работу с разными аудиториями с помощью отдельных креативов. При этом рекламные кампании можно настраивать также по операционной системе — Android или iOS. Для того, чтобы, например, показывать рекламу только на смартфонах, нужно понизить ставки для десктопов на 100%, а для мобильных, наоборот, добавить корректировку минус 100%. До этого раздельная закупка рекламы была доступна только в медийных кампаниях.ВК копирует у Facebook даже рекламные инструменты? Яндекс приводит в пример эксперимент компании Tele2, которая смогла без повышения бюджета увеличить количество транзакций на 64%. В большей степени добиться таких успехов помог акцент на мобильных устройствах, доля которых в общем объеме трафика непрерывно растет. Как сообщается, возможность разделения кампаний по типу устройств также в ближайшее время появится в Директ Коммандере.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!