TikTok открыл рекламу для всех рекламодателей - «Надо знать»

  • 20:05, 09-июл-2020
  • Новости
  • Владилена
  • 0

TikTok выпустил свои рекламные инструменты для всех рекламодателей. Теперь латформа позволяет всем рекламодателям, а не только крупным брендам, запускать кампании, получать доступ к метрикам и создавать отчеты. Разные виды рекламы, доступные в TikTok, позволят зайти на рынок рекламодателям с небольшими бюджетами. Некоторые из существующих видов рекламы TikTok, такие как Brand Takeovers, имеют высокие требования к минимальным затратам, из-за чего они недоступны для небольших компаний.




TikTok открыл рекламу для всех рекламодателей - «Надо знать»


Мы писали о видах рекламы в приложении, когда TikTok официально запустил платформу TikTok For Business. Однако на старте платформа была предназначена в основном для крупных брендов и для того, чтобы запустить рекламу в приложении, нужно было обращаться к представителю TikTok.



С запуском платформы самообслуживания все меняется — рекламодатели теперь сами могут создавать рекламные кампании и управлять ими. Они получат такой же кабинет, как у своих конкурентов, например, Facebook. Скорее всего, именно массовый уход рекламодателей Facebook из-за бойкота подстегнул TikTok открыть свою рекламную платформу для всех.



Сходство платформы TikTok c Facebook Ads Manager, с одной стороны, облегчит работу рекламодателям. В нем также можно создавать кампании, настраивать таргетинг и устанавливать бюджет:






Платформа также включает такие опции, как шаблоны видео и инструменты автоматического редактирования:






Также выбранный шаблон можно изменить под свои нужды:

Чернокожие получат приоритет на синюю галочку — как Инстаграм борется с расизмом




Этот процесс облегчает создание креативов, которые будут удовлетворять всем требованиям платформы.



Между тем, автоматизированные инструменты платформы позволяют комбинировать неподвижные элементы и видео:







Также TikTok начал выделять кредиты на рекламу для малого бизнеса общим объемом $100 миллионов. Заявки на кредиты принимаются на сайте программы Back-to-Business.



Судя по последним данным, реклама в TikTok теперь привлекает больше рекламодателей — если раньше большинство пользователей соцсети составляли молодые люди 18-24 лет, то теперь самой быстрорастущей группой стали пользователи в возрасте 25-44 года.






Эти данные отражают положение дел в США, но, скорее всего, из-за самоизоляции и карантина подобная ситуация имеет место и в других странах.



Больше свежих новостей и кейсов в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.


TikTok выпустил свои рекламные инструменты для всех рекламодателей. Теперь латформа позволяет всем рекламодателям, а не только крупным брендам, запускать кампании, получать доступ к метрикам и создавать отчеты. Разные виды рекламы, доступные в TikTok, позволят зайти на рынок рекламодателям с небольшими бюджетами. Некоторые из существующих видов рекламы TikTok, такие как Brand Takeovers, имеют высокие требования к минимальным затратам, из-за чего они недоступны для небольших компаний. Мы писали о видах рекламы в приложении, когда TikTok официально запустил платформу TikTok For Business. Однако на старте платформа была предназначена в основном для крупных брендов и для того, чтобы запустить рекламу в приложении, нужно было обращаться к представителю TikTok. С запуском платформы самообслуживания все меняется — рекламодатели теперь сами могут создавать рекламные кампании и управлять ими. Они получат такой же кабинет, как у своих конкурентов, например, Facebook. Скорее всего, именно массовый уход рекламодателей Facebook из-за бойкота подстегнул TikTok открыть свою рекламную платформу для всех. Сходство платформы TikTok c Facebook Ads Manager, с одной стороны, облегчит работу рекламодателям. В нем также можно создавать кампании, настраивать таргетинг и устанавливать бюджет: Платформа также включает такие опции, как шаблоны видео и инструменты автоматического редактирования: Также выбранный шаблон можно изменить под свои нужды:Чернокожие получат приоритет на синюю галочку — как Инстаграм борется с расизмом Этот процесс облегчает создание креативов, которые будут удовлетворять всем требованиям платформы. Между тем, автоматизированные инструменты платформы позволяют комбинировать неподвижные элементы и видео: Также TikTok начал выделять кредиты на рекламу для малого бизнеса общим объемом $100 миллионов. Заявки на кредиты принимаются на сайте программы Back-to-Business. Судя по последним данным, реклама в TikTok теперь привлекает больше рекламодателей — если раньше большинство пользователей соцсети составляли молодые люди 18-24 лет, то теперь самой быстрорастущей группой стали пользователи в возрасте 25-44 года. Эти данные отражают положение дел в США, но, скорее всего, из-за самоизоляции и карантина подобная ситуация имеет место и в других странах. Больше свежих новостей и кейсов в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!