Как продвигать Тик Ток бесплатно и без накрутки - «Заработок в интернете»
- 00:00, 09-янв-2021
- Новости / Преимущества стилей / Видео уроки / Изображения / Текст / Блог для вебмастеров / Вёрстка / Ссылки / Заработок / Добавления стилей / Дизайны сайтов / Формы / Статьи об афоризмах
- Richards
- 0
Тик Ток можно смело поздравить: данная платформа сумела превзойти всех прочих по уровню популярности среди пользователей. К концу 2018 года уровень ее аудитории поднялся до 800 млн человек. Стоит сказать, что другие социальные сети, такие как, например Инстаграм или Фейсбук, пока что могут только мечтать о таких показателях.
Причины данной популярности, по мнению многих, кроются в том, что платформу незамедлительно продвигают на первый план. Мы можем добавить, что данное приложение, несомненно, обладает рядом привлекательных для молодого поколения особенностей, о которых мы расскажем далее.
Тик Ток бьет все рекордные показатели по количеству активной аудитории.
Почему Тик Ток популярный
1. Стоит понимать, что в плане содержания данную платформу можно назвать вирусной: любые флэшмобы, организованные пользователями, плавно вытекают из накопленного вирусного контента. Таким образом, любой человек может без труда заниматься своим продвижением.
2. Приложение имеет свои собственные плейлисты, доступ к которым открыт для каждого посетителя данной соцсети, что убирает абсолютно любые рамки перед создателями творческого контента.
3. Красочный дизайн привлекает креативных молодых людей, не сдерживающих буйство красок.
4. Работа с видео максимально проста, и во всех функциях разберется даже тот человек, который ни разу в жизни не имел дела с монтажом. Пользователям доступны различные маски, фоны и интересные спецэффекты.
Исходя из всех вышеописанных факторов, любой человек сделает вывод, что Тик Ток- весьма благоприятное место для рекламы.
Ниже мы опишем некоторые её форматы.
Как известно, заниматься рекламой в Тик Токе стало возможным, согласно правилам платформы, с 2019, что повлекло за собой небывалый поток такого контента.
Итак, можно назвать четыре известных формата
1. Brand Takeover, представляющий собой короткое видео в формате gif, которое пользователь видит после запуска приложения. Баннер удобен тем, что нам свободно размещаются ссылки на нужные источники или другие приложения;
2. In-feed Native Video – другими словами это реклама, видимая пользователем во время просмотра своей ленты. Обычно нативная реклама представляет собой пятнадцатисекундное видео.
3. Hashtag Challenge, по нашему мнению, можно назвать практически лучшим методом продвижения чего-либо путем неординарных челленджей, под которым указывается специальный хэштег. Такой формант выпускается отнюдь необычными пользователями – авторами становятся известные блогеры или звезды.
4. Четвертый способ, который хотелось бы упомянуть – выпуск стикеров и масок под именем известного бренда, которые таким незатейливым способом стараются обратить на себя внимание аудитории.
Если вы тоже собираетесь прорекламировать что либо, то начните с изучения интересов пользователей, которые могут стать вашими клиентами.
Что сделать для успешного продвижения в Тик Ток
1. Народ ценит креативность, а потому создавайте легкий и интересный контент, причем, что ценится, с нотками драйва и позитива.
2. Не стоит забывать о качестве готового видео – оно не должно быть размытым или плохо смонтированным, а потому, приобретите хорошую камеру, разберитесь с освещением и добавьте множество необычных эффектов.
3. Оригинальное исполнение поможет привлечь к себе интерес аудитории. Старайтесь использовать неизбитые формы подачи материала. Это значит, что бренды одежды могут снять необычное видео с танцами моделей, в то время как, допустим, флористам будет несложно показывать новые вариации букетов.
4. Не забудьте о нативности: использование различных челленджей, кооперация с известными блогерами, которых любят и ценят другие пользователи – всё это станет одним большим шагом к вашей популярности.
Заключение
Итак, хотелось бы подвести некоторые итоги:
1. На сегодняшний день Тик Ток является одним из самых используемых платформ. Данное приложение сумело обогнать Инстаграм по количеству скачиваний в 2018 году;
2. По подсчётам экспертов, Тик Током ежемесячно пользуются порядка 850 млн человек;
3. Креативность здесь только приветствуется, в потому – не стоит стесняться употреблять различные спецэффекты, маски и понравившиеся музыкальные композиции в своем творчестве;
4. Даже неопытный человек быстро сможет завоевать популярность благодаря специальным алгоритмам платформы;
5. В наши дни данная социальная сеть ориентируется в большей степени на молодых людей.
Тем не менее, даже популярные фирмы начинают проявлять интерес к данному приложению, рассматривая его как выгодный способ объединения различных форм контента, которые могут быть использованы в дальнейшем. Таким образом, в Тик Токе можно увидеть такие бренды, как: Guess, McDonalds, «Сбербанк», «Юла» и L’Oreal.
Вы можете начинать заниматься раскруткой вашего профиля в Тик Ток прямо сейчас, не дожидаясь такого же уровня конкуренции, коим пресытился Инстаграм.
Комментарии (0)