Превращаем нового заказчика в постоянного. Стратегия и тактика - «Заработок в интернете»

  • 10:30, 15-мар-2023
  • Новости / Заработок / Текст / Преимущества стилей / Статьи об афоризмах / Отступы и поля / Добавления стилей / Линии и рамки / Блог для вебмастеров
  • Вероника
  • 0

Поговорим про работу копирайтером и как иметь постоянную работу. Итак, кто это за человек - заказчик? Заказчик - это, в первую очередь, не абстрактный кошелёк с деньгами, а человек. Это деловой партнёр, привлечь внимание и лояльность которого можно лишь своим профессионализмом. Другой вопрос - что можно поднимать под словом "профессионализм" в отношении копирайтера. Профессиональный автор в первую очередь будет безупречно грамотным, причём не только при написании текстов, но при личном общении с заказчиком. Так создаётся первое благоприятное впечатление.


Работа копирайтером и его заработок.



Превращаем нового заказчика в постоянного. Стратегия и тактика - «Заработок в интернете»

Статьи, которые пишет копирайтер, должны быть персонализированы, т.е. направлены на определённый проект с его особенностями: тематика, стиль и даже водность готового текста зависят от требований конкретного человека. Если есть какие-либо дельные вопросы по техническому заданию, то их следует задать «на берегу», то есть до начала работы, чтобы сэкономить время и себе и заказчику.

После того, как работа будет выполнена хорошо бы отправить сообщение с вопросом о судьбе статьи: понравилась ли она, какие были недочёты и на что следует обратить внимание. Заказчик увидит, что автор радеет за свой труд и за проект, поэтому обратит особое внимание на копирайтера.


Конечно, тут тоже не стоит перегибать палку, иначе может получиться обратный эффект – могут подумать, что копирайтер навязывается и проявляет наглость.


В целом, корректное и вежливое общение ещё никому не нанесло вреда, а грамотный красивый слог только украсит любого автора!


Поговорим про работу копирайтером и как иметь постоянную работу. Итак, кто это за человек - заказчик? Заказчик - это, в первую очередь, не абстрактный кошелёк с деньгами, а человек. Это деловой партнёр, привлечь внимание и лояльность которого можно лишь своим профессионализмом. Другой вопрос - что можно поднимать под словом "профессионализм" в отношении копирайтера. Профессиональный автор в первую очередь будет безупречно грамотным, причём не только при написании текстов, но при личном общении с заказчиком. Так создаётся первое благоприятное впечатление. Работа копирайтером и его заработок. Статьи, которые пишет копирайтер, должны быть персонализированы, т.е. направлены на определённый проект с его особенностями: тематика, стиль и даже водность готового текста зависят от требований конкретного человека. Если есть какие-либо дельные вопросы по техническому заданию, то их следует задать «на берегу», то есть до начала работы, чтобы сэкономить время и себе и заказчику. После того, как работа будет выполнена хорошо бы отправить сообщение с вопросом о судьбе статьи: понравилась ли она, какие были недочёты и на что следует обратить внимание. Заказчик увидит, что автор радеет за свой труд и за проект, поэтому обратит особое внимание на копирайтера. Конечно, тут тоже не стоит перегибать палку, иначе может получиться обратный эффект – могут подумать, что копирайтер навязывается и проявляет наглость. В целом, корректное и вежливое общение ещё никому не нанесло вреда, а грамотный красивый слог только украсит любого автора!

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!