Что такое пресс — релиз и как на этом можно заработать? - «Заработок в интернете»

  • 10:30, 11-апр-2024
  • Новости / Преимущества стилей / Отступы и поля / Текст / Изображения / Статьи об афоризмах / Самоучитель CSS / Заработок
  • Brown
  • 0

Многие уже в интернете зарабатывают на различных биржах копирайтинга. Сегодня же поговорим о том, как написать пресс — релиз для прессы?

Что такое пресс — релиз и как на этом можно заработать? - «Заработок в интернете»

1. Пресс — релиз это связь с общественностью через информационную статью, сообщение для СМИ, доступное широкому кругу людей.

2. Каждый автор, прежде чем написать пресс — релиз использует свой индивидуальный подход, замешанный на методах оригинального стиля написания, ряда способов, отличающих его от других авторов, и конечно креативном подходе.

3. Материал пресс-релиза должен иметь одну конечную цель — заинтересовать людей. Получить своего рода резонанс среди читателей.

4. Пресс-релиз должен отвечать на конкретные вопросы: кто, что, где, когда, почему и для чего?

5. Некий новостной повод — вот основа создания пресс-релиза.

6. Пресс-релиз не должен быть перенасыщен размытой информацией, цифрами, справочным материалом.

Перейдем к построению написания самого текста!

Итак, каждый новый абзац обязан содержать наименее важную информацию. То есть используется принцип «перевернутой пирамиды»:


1. Сам информационный повод, на котором будет строиться статья ( открытие салона, презентация духов, заседание, комментарии по конфликту и т.п.

2. Четко изложенные факты. Чистая информация, с указанием лица, с которым можно связаться для уточнения дополнительной информации. Здесь нельзя «толочь воду в ступе».

3. Определение целевой аудитории. Информация должна быть направлена на конкретную читательскую аудиторию.

4. Комментарии экспертов, подчеркивающие важность материала, делающие пресс-релиз весомым.

5. Ожидаемые результаты – то, что может произойти после проведенного мероприятия


И еще один важный момент: структура традиционного пресс-релиза состоит из четырех «кирпичиков»:


1 «Лид-абзац». Это по сути расширенный вариант заголовка. Он содержит основную мысль новостного повода текста.

2. Второй абзац, основная часть. Здесь новостной повод детализируется, излагается подробно.

3. В третьем абзаце используются комментарии и оценки данного изложенного события от специалистов, известных личностей

4. В четвертом абзаце содержатся обобщения и выводы по статье.


Имя и контактные данные ставятся в конце пресс-релиза.


Многие уже в интернете зарабатывают на различных биржах копирайтинга. Сегодня же поговорим о том, как написать пресс — релиз для прессы? 1. Пресс — релиз это связь с общественностью через информационную статью, сообщение для СМИ, доступное широкому кругу людей. 2. Каждый автор, прежде чем написать пресс — релиз использует свой индивидуальный подход, замешанный на методах оригинального стиля написания, ряда способов, отличающих его от других авторов, и конечно креативном подходе. 3. Материал пресс-релиза должен иметь одну конечную цель — заинтересовать людей. Получить своего рода резонанс среди читателей. 4. Пресс-релиз должен отвечать на конкретные вопросы: кто, что, где, когда, почему и для чего? 5. Некий новостной повод — вот основа создания пресс-релиза. 6. Пресс-релиз не должен быть перенасыщен размытой информацией, цифрами, справочным материалом. Перейдем к построению написания самого текста! Итак, каждый новый абзац обязан содержать наименее важную информацию. То есть используется принцип «перевернутой пирамиды»: 1. Сам информационный повод, на котором будет строиться статья ( открытие салона, презентация духов, заседание, комментарии по конфликту и т.п. 2. Четко изложенные факты. Чистая информация, с указанием лица, с которым можно связаться для уточнения дополнительной информации. Здесь нельзя «толочь воду в ступе». 3. Определение целевой аудитории. Информация должна быть направлена на конкретную читательскую аудиторию. 4. Комментарии экспертов, подчеркивающие важность материала, делающие пресс-релиз весомым. 5. Ожидаемые результаты – то, что может произойти после проведенного мероприятия И еще один важный момент: структура традиционного пресс-релиза состоит из четырех «кирпичиков»: 1 «Лид-абзац». Это по сути расширенный вариант заголовка. Он содержит основную мысль новостного повода текста. 2. Второй абзац, основная часть. Здесь новостной повод детализируется, излагается подробно. 3. В третьем абзаце используются комментарии и оценки данного изложенного события от специалистов, известных личностей 4. В четвертом абзаце содержатся обобщения и выводы по статье. Имя и контактные данные ставятся в конце пресс-релиза.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!