Отслеживаем конверсию телефонных звонков — «Блог для вебмастеров»

  • 13:20, 03-июн-2020
  • Блог для вебмастеров
  • Алевтина
  • 0

3 июня 2020, 13:20

Для эффективной работы бизнеса нужно анализировать не только показатели на сайте, но и статистику звонков. Чтобы оценить, достаточно ли конверсий приносят звонки с вашего сайта, удобнее всего будет воспользоваться виртуальными номерами. Это можно сделать с помощью сервиса Телефония — виртуальной АТС от Яндекса.


Помимо поддержки наиболее востребованных функций виртуальной АТС, Яндекс.Телефония позволяет строить графы маршрутизации звонков и объединять статистику по компании и каждому отдельному сотруднику в мобильном приложении.


Также в сервисе предусмотрена возможность детального анализа всех этапов звонка и сегментации клиентской базы. Наличие нумерации в 56 регионах Российской Федерации позволит использовать отдельный номер практически на каждом региональном поддомене сайта чтобы выяснить, с какого региона идёт основной звонковый поток обращений.

Функционал Яндекс.Телефонии позволит оценить эффективность звонков начиная с самого верха воронки:

конверсия посетителей вашего сайта в тех, кто совершает целевое действие(звонок) по отчетам метрики;процент принятых звонков по отношению к пропущенным по данным истории вызовов Яндекс.Телефонии;конверсия закрытых сделок к обработанным звонкам — в Яндекс.Телефонии вы можете проставлять теги по вызовам в истории звонков, чтобы помечать для себя те коммуникации, которые привели к продаже.

До 30 сентября 2020 действует специальное предложение: можно протестировать сервис с тарифом «Профи» бесплатно (при стандартной цене 43,3 рубля в день), а также получить расширение «+10 рабочих мест» на это время без абонентской платы.



Для новых клиентов сервиса операторы-партнёры дают возможность выбрать и использовать первый номер на протяжении 90 дней без абонентской и инсталляционной платы с пакетом минут в подарок.



Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене


3 июня 2020, 13:20Для эффективной работы бизнеса нужно анализировать не только показатели на сайте, но и статистику звонков. Чтобы оценить, достаточно ли конверсий приносят звонки с вашего сайта, удобнее всего будет воспользоваться виртуальными номерами. Это можно сделать с помощью сервиса Телефония — виртуальной АТС от Яндекса. Помимо поддержки наиболее востребованных функций виртуальной АТС, Яндекс.Телефония позволяет строить графы маршрутизации звонков и объединять статистику по компании и каждому отдельному сотруднику в мобильном приложении. Также в сервисе предусмотрена возможность детального анализа всех этапов звонка и сегментации клиентской базы. Наличие нумерации в 56 регионах Российской Федерации позволит использовать отдельный номер практически на каждом региональном поддомене сайта чтобы выяснить, с какого региона идёт основной звонковый поток обращений. Функционал Яндекс.Телефонии позволит оценить эффективность звонков начиная с самого верха воронки: конверсия посетителей вашего сайта в тех, кто совершает целевое действие(звонок) по отчетам метрики; процент принятых звонков по отношению к пропущенным по данным истории вызовов Яндекс.Телефонии; конверсия закрытых сделок к обработанным звонкам — в Яндекс.Телефонии вы можете проставлять теги по вызовам в истории звонков, чтобы помечать для себя те коммуникации, которые привели к продаже. До 30 сентября 2020 действует специальное предложение: можно протестировать сервис с тарифом «Профи» бесплатно (при стандартной цене 43,3 рубля в день), а также получить расширение « 10 рабочих мест» на это время без абонентской платы. Для новых клиентов сервиса операторы-партнёры дают возможность выбрать и использовать первый номер на протяжении 90 дней без абонентской и инсталляционной платы с пакетом минут в подарок. Подписывайтесь на наши каналы: Блог Яндекса для Вебмастеров Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!