Интернет-трафик в столичной подземке бьёт рекорды: по данным оператора МТС, по итогам 2019 года объём передаваемых данных в метро Москвы вырос в восемь раз по сравнению с 2018-м.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Так, к декабрю прошлого года размер трафика в метро достиг 1,7 Пбайт в месяц. В среднем в будние дни объём передаваемых данных составляет 75 Тбайт в сутки. Это сопоставимо с суточными объёмами потребления трафика в таких городах, как Химки и Мытищи вместе взятых, или суточным потреблением трафика на всей территории Новой Москвы.
Отмечается, что резкое увеличение объёма интернет-трафика произошло в августе, когда завершилось строительство сети 4G/LTE в тоннелях. В результате объём передачи данных в тоннелях впервые превысил трафик на других участках метро и сейчас он на 20 % больше, чем на станциях.
Более того, говорится, что теперь 92 % интернет-трафика в столичной подземке передаётся именно по сети LTE. Веб-доступом в метро в будние дни пользуются более двух миллионов человек.
Самыми популярными активностями у пассажиров столичной подземки являются: общение в социальных сетях (26 %), просмотр видеоконтента (25 %), прослушивание аудиоконтента (9 %) и общение в мессенджерах (2 %). На весь прочий трафик (интернет-серфинг, цифровые сервисы, приложения) приходится 38 %.
Интернет-трафик в столичной подземке бьёт рекорды: по данным оператора МТС, по итогам 2019 года объём передаваемых данных в метро Москвы вырос в восемь раз по сравнению с 2018-м. Информация сайта - «scanpin.ru» Так, к декабрю прошлого года размер трафика в метро достиг 1,7 Пбайт в месяц. В среднем в будние дни объём передаваемых данных составляет 75 Тбайт в сутки. Это сопоставимо с суточными объёмами потребления трафика в таких городах, как Химки и Мытищи вместе взятых, или суточным потреблением трафика на всей территории Новой Москвы. Отмечается, что резкое увеличение объёма интернет-трафика произошло в августе, когда завершилось строительство сети 4G/LTE в тоннелях. В результате объём передачи данных в тоннелях впервые превысил трафик на других участках метро и сейчас он на 20 % больше, чем на станциях. Более того, говорится, что теперь 92 % интернет-трафика в столичной подземке передаётся именно по сети LTE. Веб-доступом в метро в будние дни пользуются более двух миллионов человек. Самыми популярными активностями у пассажиров столичной подземки являются: общение в социальных сетях (26 %), просмотр видеоконтента (25 %), прослушивание аудиоконтента (9 %) и общение в мессенджерах (2 %). На весь прочий трафик (интернет-серфинг, цифровые сервисы, приложения) приходится 38 %.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Игровая индустрия — это глобальный рынок с миллиардными оборотами и растущим спросом на качественный контент. Создание видеоигр превратилось в полноценный бизнес, где востребованы не только...
Комментарии (0)