Компания Samsung убеждает Microsoft добавить консолям Xbox поддержку сверхширокоформатных мониторов, выяснил ресурс PCGamesN. За счёт этого корейский производитель надеется расширить клиентскую базу для своих мониторов за пределы рынка настольных ПК.
Пользователи всё чаще отдают предпочтение именно сверхширокоформатным мониторам для своих игровых настольных ПК. Дисплеи с соотношением сторон 21:9 и 32:9 становятся всё более популярными, а вместе с тем растёт и их разрешение: уже доступны модели с панелями не только 1440p, но и 4K. Растущую популярность сверхширокоформатных мониторов легко объяснить: они являются заменой связки из двух экранов, и при этом имеют цельную панель, а не две панели разделённые рамками.
С ростом популярности подобных мониторов растёт и количество игр с поддержкой сверхшироких разрешений, в том числе и кроссплатформенных. Однако последние могут предложить сверхширокие разрешения только в версиях для ПК. В свою очередь ни Xbox One, ни PlayStation 4 не поддерживают мониторы с соотношением сторон выше 16:9 на уровне системы. Конечно, к ним можно подключить сверхширокоформатный монитор, однако в лучшем случае у вас будут широкие чёрные полосы по бокам, а в худшем — изображение будет растянуто и сильно исказится.
Теперь же Samsung решила убедить Microsoft добавить поддержку сверхширокоформатных мониторов для консолей. Отмечается, что некоторое время назад Samsung уже работала с Microsoft над внедрением сверхшироких разрешений в игры, однако потребители так и не увидели результаты этой работы. Теперь же эта работа возобновилась, но на данный момент не уточняется, получат ли поддержку новых мониторов актуальные консоли Xbox One, или же эта функция появится только в новой Xbox Series X.
Компания Samsung убеждает Microsoft добавить консолям Xbox поддержку сверхширокоформатных мониторов, выяснил ресурс PCGamesN. За счёт этого корейский производитель надеется расширить клиентскую базу для своих мониторов за пределы рынка настольных ПК. Пользователи всё чаще отдают предпочтение именно сверхширокоформатным мониторам для своих игровых настольных ПК. Дисплеи с соотношением сторон 21:9 и 32:9 становятся всё более популярными, а вместе с тем растёт и их разрешение: уже доступны модели с панелями не только 1440p, но и 4K. Растущую популярность сверхширокоформатных мониторов легко объяснить: они являются заменой связки из двух экранов, и при этом имеют цельную панель, а не две панели разделённые рамками. С ростом популярности подобных мониторов растёт и количество игр с поддержкой сверхшироких разрешений, в том числе и кроссплатформенных. Однако последние могут предложить сверхширокие разрешения только в версиях для ПК. В свою очередь ни Xbox One, ни PlayStation 4 не поддерживают мониторы с соотношением сторон выше 16:9 на уровне системы. Конечно, к ним можно подключить сверхширокоформатный монитор, однако в лучшем случае у вас будут широкие чёрные полосы по бокам, а в худшем — изображение будет растянуто и сильно исказится. Теперь же Samsung решила убедить Microsoft добавить поддержку сверхширокоформатных мониторов для консолей. Отмечается, что некоторое время назад Samsung уже работала с Microsoft над внедрением сверхшироких разрешений в игры, однако потребители так и не увидели результаты этой работы. Теперь же эта работа возобновилась, но на данный момент не уточняется, получат ли поддержку новых мониторов актуальные консоли Xbox One, или же эта функция появится только в новой Xbox Series X.
Новости / Изображения / Преимущества стилей / Статьи об афоризмах / Вёрстка / Линии и рамки / Текст / Отступы и поля / Списки / Самоучитель CSS / Ссылки / Видео уроки
В первом полугодии спрос на видеокарты снизился на 3 % год к году, тогда как средний чек на покупку графического ускорителя увеличился на 21 %. Об этом пишет...
В среду компания Nvidia отчитается об очередном фискальном квартале, но многие участники рынка ценных бумаг вкладывают в анализ её отчётности гораздо более широкий...
Издатель Ysbryd Games анонсировал последний перенос тактической ролевой игры Demonschool от Necrosoft Games. Новая задержка связана с недавним объявлением даты выхода...
Семьдесят семь вредоносных приложений для Android с совокупным числом установок свыше 19 миллионов были обнаружены в Google Play и впоследствии удалены. Угроза была...
В первом полугодии спрос на видеокарты снизился на 3 % год к году, тогда как средний чек на покупку графического ускорителя увеличился на 21 %. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные...
Комментарии (0)