Toyota Motor Corp представила систему аварийной безопасности, которая позволяет с помощью больших данных предотвратить ошибочное нажатие водителем педали акселератора вместо педали тормоза.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Новая система является ответом на всё более частую причину дорожно-транспортных происшествий в стареющей Японии, когда водитель, зачастую пожилой человек, принимает акселератор за тормоз.
Согласно правительственному докладу, около 15 % аварий со смертельным исходом на дорогах Японии в 2018 году произошли по вине водителей в возрасте 75 лет и старше.
Новая система была разработана с использованием данных, собранных с автомобилей Toyota, подключённых к Интернету. Исключив случаи, когда водители действительно должны были преднамеренно ускорить движение, Toyota смогла идентифицировать случаи, когда акселератор работал ненормально. Это позволило задать функцию для контроля ускорения даже при отсутствии препятствий.
Система, как утверждает Toyota, предотвратит любое случайное или неправильное использование педалей водителем, чтобы избежать инцидента. Когда водитель случайно нажимает педаль акселератора вместо педали тормоза или запаздывает при торможении, эта система может помочь водителю предотвратить столкновение, автоматически подавляя ускорение и применяя тормоза.
Новая функция появится в автомобилях Toyota в Японии этим летом.
Toyota Motor Corp представила систему аварийной безопасности, которая позволяет с помощью больших данных предотвратить ошибочное нажатие водителем педали акселератора вместо педали тормоза. Информация сайта - «scanpin.ru» Новая система является ответом на всё более частую причину дорожно-транспортных происшествий в стареющей Японии, когда водитель, зачастую пожилой человек, принимает акселератор за тормоз. Согласно правительственному докладу, около 15 % аварий со смертельным исходом на дорогах Японии в 2018 году произошли по вине водителей в возрасте 75 лет и старше. Новая система была разработана с использованием данных, собранных с автомобилей Toyota, подключённых к Интернету. Исключив случаи, когда водители действительно должны были преднамеренно ускорить движение, Toyota смогла идентифицировать случаи, когда акселератор работал ненормально. Это позволило задать функцию для контроля ускорения даже при отсутствии препятствий. Система, как утверждает Toyota, предотвратит любое случайное или неправильное использование педалей водителем, чтобы избежать инцидента. Когда водитель случайно нажимает педаль акселератора вместо педали тормоза или запаздывает при торможении, эта система может помочь водителю предотвратить столкновение, автоматически подавляя ускорение и применяя тормоза. Новая функция появится в автомобилях Toyota в Японии этим летом.
Системы учета рабочего времени выполняют сразу несколько ключевых задач: они упрощают организацию процессов, способствуют эффективному распределению задач и помогают...
Буквально в прошлом месяце собрание акционеров Tesla утвердило [ur_=#mark-extr]✴[/ur_] компенсация в среднем в два с половиной раза ниже, хотя эта компания и занимает...
Разработчики из независимой австралийской студии Team Cherry рассказали о дальнейшем развитии своей хардкорной метроидвании Hollow Knight: Silksong и её предшественницы...
Британские власти хотят, чтобы технологические компании блокировали по умолчанию изображения откровенного характера на смартфонах и компьютерах, сообщает Financial...
Комментарии (0)