В Rambler Group дали прогноз по росту «мобильной» аудитории в Рунете - «Интернет»

  • 16:08, 05-фев-2020
  • Новости мира Интернет
  • Гликерия
  • 0

Доля аудитории Рунета, которая используется для выхода в сеть мобильные устройства (mobile-only), вырастет с 27% до 45% к 2023 году, говорится в обзоре рынка мобильной рекламы в России, подготовленном аналитиками Rambler Group.



«Доля “mobile only” аудитории Рунета продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь, приведет к неизбежному переходу рекламодателей на мобильный формат», — говорится в обзоре.



По мнению аналитиков, на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом в целом реклама становится более сегментированной. В Rambler Group также отмечают, что соотношение рекламных затрат в ближайшие несколько лет увеличится в сторону мобильных устройств.



«По мнению экспертов Rambler Group, соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых – до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря», — отмечают в Rambler Group.



«Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях», — отметили в Rambler Group.


Доля аудитории Рунета, которая используется для выхода в сеть мобильные устройства (mobile-only), вырастет с 27% до 45% к 2023 году, говорится в обзоре рынка мобильной рекламы в России, подготовленном аналитиками Rambler Group. «Доля “mobile only” аудитории Рунета продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь, приведет к неизбежному переходу рекламодателей на мобильный формат», — говорится в обзоре. По мнению аналитиков, на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом в целом реклама становится более сегментированной. В Rambler Group также отмечают, что соотношение рекламных затрат в ближайшие несколько лет увеличится в сторону мобильных устройств. «По мнению экспертов Rambler Group, соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых – до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря», — отмечают в Rambler Group. «Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях», — отметили в Rambler Group.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!