Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями - «Новости сети»

  • 20:57, 05-мар-2020
  • Новости мира Интернет
  • Никифор
  • 0


Преимущество литиево-ионных аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными батареями очевидно. Но явный минус литийсодержащих аккумуляторов - повышенная опасность возгорания - закрывает им путь во многие сферы. Например, в боевую технику. Впрочем, японцев это не испугало. Вчера Японские морские силы самообороны ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями.


Как сообщает сайт Naval News, 4 марта Японские морские силы самообороны (Japan Maritime Self-Defense Force, JMSDF) в Кобе, префектура Хёго, приняли в эксплуатацию одиннадцатую по счёту дизель-стирлинг-электрическую подводную лодку SS-511 типа «Сорю» (Soryu). Десять предыдущих подводных лодок этого типа оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, а одиннадцатая (и, вероятно, двенадцатая) получила литиево-ионные аккумуляторы.


Подлодка Орю (SS-511) стала первой ударной подводкой в Японии с литиево-ионными аккумуляторами. Утверждается, что переход на новый тип аккумулятора позволил в два раза повысить ёмкость накопления энергии. Лодка Орю или, по-русски, «Дракон-Феникс» заложена в ноябре 2015 года, а в октябре 2018 года была спущена на воду. Двенадцатая из запланированных в серии «Сорю» подводных лодок - SS-512 - спущена на воду в ноябре 2019 года. В строй она будет принята в 2021 году.


Лодки SS-511 и SS-512 станут своеобразным испытательным полигоном для проверки работы литиево-ионных аккумуляторов в условиях близких к боевым. Эти испытания помогут определить контуры японских ударных подводных лодок следующего поколения.


Вкратце сообщим, что подлодки типа «Сорю» считаются самыми большими многоцелевыми дизельными подводными лодками. Длина корпуса достигает 84 метра, ширина - 9,1 м, глубина - 10,3 м. Водоизмещение 2950 тонн. Скорость 20 узлов. Один двигатель и один винт.

Преимущество литиево-ионных аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными батареями очевидно. Но явный минус литийсодержащих аккумуляторов - повышенная опасность возгорания - закрывает им путь во многие сферы. Например, в боевую технику. Впрочем, японцев это не испугало. Вчера Японские морские силы самообороны ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями. Как сообщает сайт Naval News, 4 марта Японские морские силы самообороны (Japan Maritime Self-Defense Force, JMSDF) в Кобе, префектура Хёго, приняли в эксплуатацию одиннадцатую по счёту дизель-стирлинг-электрическую подводную лодку SS-511 типа «Сорю» (Soryu). Десять предыдущих подводных лодок этого типа оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, а одиннадцатая (и, вероятно, двенадцатая) получила литиево-ионные аккумуляторы. Подлодка Орю (SS-511) стала первой ударной подводкой в Японии с литиево-ионными аккумуляторами. Утверждается, что переход на новый тип аккумулятора позволил в два раза повысить ёмкость накопления энергии. Лодка Орю или, по-русски, «Дракон-Феникс» заложена в ноябре 2015 года, а в октябре 2018 года была спущена на воду. Двенадцатая из запланированных в серии «Сорю» подводных лодок - SS-512 - спущена на воду в ноябре 2019 года. В строй она будет принята в 2021 году. Лодки SS-511 и SS-512 станут своеобразным испытательным полигоном для проверки работы литиево-ионных аккумуляторов в условиях близких к боевым. Эти испытания помогут определить контуры японских ударных подводных лодок следующего поколения. Вкратце сообщим, что подлодки типа «Сорю» считаются самыми большими многоцелевыми дизельными подводными лодками. Длина корпуса достигает 84 метра, ширина - 9,1 м, глубина - 10,3 м. Водоизмещение 2950 тонн. Скорость 20 узлов. Один двигатель и один винт.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!