Sony не просто использовала в PS5 готовую графику RDNA 2, а участвовала в её создании - «Новости сети»

  • 16:57, 19-мар-2020
  • Новости мира Интернет
  • Октябрина
  • 0


На этой неделе были представлены сразу две игровые консоли следующего поколения: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Каждая из них построена на платформе AMD с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. И во время вчерашней презентации главных архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что GPU новой консоли это не просто «портирование с ПК».


Представитель Sony вчера подтвердил, что PlayStation 5 получит «заказной графический процессор AMD на базе архитектуры RDNA 2». После чего добавил: «Если вы увидите похожий дискретный GPU в виде карты для ПК примерно в то же время, что выйдет консоль, это будет значить, что наше сотрудничество с AMD позволило создать технологию, полезную в обоих мирах. Это не будет значить, что мы в Sony просто добавили что-то от ПК в нашу консоль».


То есть Sony говорит, что принимала непосредственное участие в создании GPU, а не просто взяла что-то готовое. Также тут сразу хотелось бы обратить внимание на слова о том, что видеокарты AMD с похожими GPU могут появиться только ко времени выхода самой консоли. Согласно последнему докладу AMD, она планирует выпустить видеокарты на RDNA 2 как раз к концу текущего года. И теперь можно с уверенностью сказать, что новые ускорители AMD выйдут примерно одновременно с консолями, то есть ближе к сезону новогодних праздников.


Марк Черни также особенно подчеркнул, что AMD тесно сотрудничает Sony, чтобы гарантировать наличие у графического процессора всех тех функций и возможностей, которые требуются для PlayStation 5. Наряду с уменьшением энергопотребления и оптимизацией производительности, это:
  • Новые возможности,
  • Более высокая эффективность,
  • Обратная совместимость,
  • Знакомая среда для разработчиков.


По мнению Sony, графический процессор для PS5 должен сочетать революционные новшества и стабильные эволюционные изменения и при этом гарантировать, что разработчики смогут по максимуму использовать его возможности. В целом Sony уделила много внимания как раз свободе действий и возможностей разработчиков. Например, Черни подчеркнул, что GPU должен позволят использовать как трассировку лучей, так и привычные затенения, не ограничивая разработчиков чем-то одним.

На этой неделе были представлены сразу две игровые консоли следующего поколения: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Каждая из них построена на платформе AMD с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. И во время вчерашней презентации главных архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что GPU новой консоли это не просто «портирование с ПК». Представитель Sony вчера подтвердил, что PlayStation 5 получит «заказной графический процессор AMD на базе архитектуры RDNA 2». После чего добавил: «Если вы увидите похожий дискретный GPU в виде карты для ПК примерно в то же время, что выйдет консоль, это будет значить, что наше сотрудничество с AMD позволило создать технологию, полезную в обоих мирах. Это не будет значить, что мы в Sony просто добавили что-то от ПК в нашу консоль». То есть Sony говорит, что принимала непосредственное участие в создании GPU, а не просто взяла что-то готовое. Также тут сразу хотелось бы обратить внимание на слова о том, что видеокарты AMD с похожими GPU могут появиться только ко времени выхода самой консоли. Согласно последнему докладу AMD, она планирует выпустить видеокарты на RDNA 2 как раз к концу текущего года. И теперь можно с уверенностью сказать, что новые ускорители AMD выйдут примерно одновременно с консолями, то есть ближе к сезону новогодних праздников. Марк Черни также особенно подчеркнул, что AMD тесно сотрудничает Sony, чтобы гарантировать наличие у графического процессора всех тех функций и возможностей, которые требуются для PlayStation 5. Наряду с уменьшением энергопотребления и оптимизацией производительности, это: Новые возможности, Более высокая эффективность, Обратная совместимость, Знакомая среда для разработчиков. По мнению Sony, графический процессор для PS5 должен сочетать революционные новшества и стабильные эволюционные изменения и при этом гарантировать, что разработчики смогут по максимуму использовать его возможности. В целом Sony уделила много внимания как раз свободе действий и возможностей разработчиков. Например, Черни подчеркнул, что GPU должен позволят использовать как трассировку лучей, так и привычные затенения, не ограничивая разработчиков чем-то одним.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!