На этой неделе были представлены сразу две игровые консоли следующего поколения: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Каждая из них построена на платформе AMD с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. И во время вчерашней презентации главных архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что GPU новой консоли это не просто «портирование с ПК».
Представитель Sony вчера подтвердил, что PlayStation 5 получит «заказной графический процессор AMD на базе архитектуры RDNA 2». После чего добавил: «Если вы увидите похожий дискретный GPU в виде карты для ПК примерно в то же время, что выйдет консоль, это будет значить, что наше сотрудничество с AMD позволило создать технологию, полезную в обоих мирах. Это не будет значить, что мы в Sony просто добавили что-то от ПК в нашу консоль».
То есть Sony говорит, что принимала непосредственное участие в создании GPU, а не просто взяла что-то готовое. Также тут сразу хотелось бы обратить внимание на слова о том, что видеокарты AMD с похожими GPU могут появиться только ко времени выхода самой консоли. Согласно последнему докладу AMD, она планирует выпустить видеокарты на RDNA 2 как раз к концу текущего года. И теперь можно с уверенностью сказать, что новые ускорители AMD выйдут примерно одновременно с консолями, то есть ближе к сезону новогодних праздников.
Марк Черни также особенно подчеркнул, что AMD тесно сотрудничает Sony, чтобы гарантировать наличие у графического процессора всех тех функций и возможностей, которые требуются для PlayStation 5. Наряду с уменьшением энергопотребления и оптимизацией производительности, это:
Новые возможности,
Более высокая эффективность,
Обратная совместимость,
Знакомая среда для разработчиков.
По мнению Sony, графический процессор для PS5 должен сочетать революционные новшества и стабильные эволюционные изменения и при этом гарантировать, что разработчики смогут по максимуму использовать его возможности. В целом Sony уделила много внимания как раз свободе действий и возможностей разработчиков. Например, Черни подчеркнул, что GPU должен позволят использовать как трассировку лучей, так и привычные затенения, не ограничивая разработчиков чем-то одним.
На этой неделе были представлены сразу две игровые консоли следующего поколения: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Каждая из них построена на платформе AMD с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. И во время вчерашней презентации главных архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что GPU новой консоли это не просто «портирование с ПК». Представитель Sony вчера подтвердил, что PlayStation 5 получит «заказной графический процессор AMD на базе архитектуры RDNA 2». После чего добавил: «Если вы увидите похожий дискретный GPU в виде карты для ПК примерно в то же время, что выйдет консоль, это будет значить, что наше сотрудничество с AMD позволило создать технологию, полезную в обоих мирах. Это не будет значить, что мы в Sony просто добавили что-то от ПК в нашу консоль». То есть Sony говорит, что принимала непосредственное участие в создании GPU, а не просто взяла что-то готовое. Также тут сразу хотелось бы обратить внимание на слова о том, что видеокарты AMD с похожими GPU могут появиться только ко времени выхода самой консоли. Согласно последнему докладу AMD, она планирует выпустить видеокарты на RDNA 2 как раз к концу текущего года. И теперь можно с уверенностью сказать, что новые ускорители AMD выйдут примерно одновременно с консолями, то есть ближе к сезону новогодних праздников. Марк Черни также особенно подчеркнул, что AMD тесно сотрудничает Sony, чтобы гарантировать наличие у графического процессора всех тех функций и возможностей, которые требуются для PlayStation 5. Наряду с уменьшением энергопотребления и оптимизацией производительности, это: Новые возможности, Более высокая эффективность, Обратная совместимость, Знакомая среда для разработчиков. По мнению Sony, графический процессор для PS5 должен сочетать революционные новшества и стабильные эволюционные изменения и при этом гарантировать, что разработчики смогут по максимуму использовать его возможности. В целом Sony уделила много внимания как раз свободе действий и возможностей разработчиков. Например, Черни подчеркнул, что GPU должен позволят использовать как трассировку лучей, так и привычные затенения, не ограничивая разработчиков чем-то одним.
Новости / Отступы и поля / Изображения / Преимущества стилей / Самоучитель CSS / Видео уроки / Линии и рамки / Текст / Списки / Типы носителей / Вёрстка / Сайтостроение / Ссылки
Компания Intel планирует в следующем году представить обновлённую линейку настольных процессоров Arrow Lake Refresh, которая, вероятно, станет последней для сокета LGA...
Бум искусственного интеллекта позволил основателю Oracle Ларри Эллисону (Larry Ellison) в сентябре этого года на день сместить Илона Маска (Elon Musk) с поста самого...
Realme объявила о старте продаж в России 2 декабря флагманского смартфона Realme GT 8 Pro. Новинка получила камеру с 200-Мп телеобъективом, созданную в партнёрстве с...
Хотя амбициозная тактическая стратегия Heroes of Might & Magic: Olden Era готовится лишь к премьере в раннем доступе, разработчики из кипрской студии с российскими...
Компания Intel планирует в следующем году представить обновлённую линейку настольных процессоров Arrow Lake Refresh, которая, вероятно, станет последней для сокета LGA 1851 перед переходом на новую...
Комментарии (0)