В марте продажи коммерческих ноутбуков в США увеличились в полтора раза - «Новости сети»

  • 16:23, 01-апр-2020
  • Новости мира Интернет
  • Лилия
  • 0


Переход на удалённую работу вынуждает корпорации обеспечивать сотрудников всей необходимой техникой, либо они делают это за свой счёт. В результате резко выросли объёмы продаж мониторов и ноутбуков, а вот спрос на смартфоны в первой половине марта сократился на 14 %.



Информация сайта - «scanpin.ru»




Компания NPD опубликовала свежую статистику продаж компьютерных товаров в США за февраль и первую половину марта этого года. В годовом сравнении объёмы продаж мониторов в первой половине прошедшего месяца удвоились до 80 тысяч экземпляров. Во многих торговых сетях они стали одним из самых дефицитных товаров. Мыши и клавиатуры продавались на 10 % активнее, чем год назад, такой же прирост продемонстрировали и ноутбуки в розничных сетях.


Если обратиться к рынку B2B, на котором корпорации продают товары друг другу напрямую, то за последнюю неделю февраля количество реализованных ноутбуков в годовом сравнении увеличилось на 30 %, а за две первые недели марта — сразу на 50 %. Объёмы продаж мониторов в коммерческом сегменте рынка США выросли в первой половине марта на 40 %. Следует учесть, что в начале февраля продажи мониторов были на том же уровне, что и год назад.


В первой половине марта в США на 14 % сократились объёмы продаж смартфонов и аксессуаров для них. Люди вынуждены оставаться дома, им не требуются внешние аккумуляторы и чехлы для смартфонов, а работу они выполняют при помощи настольных и мобильных компьютеров. Коронавирус остановил эволюцию использования личных вычислительных устройств.

Переход на удалённую работу вынуждает корпорации обеспечивать сотрудников всей необходимой техникой, либо они делают это за свой счёт. В результате резко выросли объёмы продаж мониторов и ноутбуков, а вот спрос на смартфоны в первой половине марта сократился на 14 %. Информация сайта - «scanpin.ru» Компания NPD опубликовала свежую статистику продаж компьютерных товаров в США за февраль и первую половину марта этого года. В годовом сравнении объёмы продаж мониторов в первой половине прошедшего месяца удвоились до 80 тысяч экземпляров. Во многих торговых сетях они стали одним из самых дефицитных товаров. Мыши и клавиатуры продавались на 10 % активнее, чем год назад, такой же прирост продемонстрировали и ноутбуки в розничных сетях. Если обратиться к рынку B2B, на котором корпорации продают товары друг другу напрямую, то за последнюю неделю февраля количество реализованных ноутбуков в годовом сравнении увеличилось на 30 %, а за две первые недели марта — сразу на 50 %. Объёмы продаж мониторов в коммерческом сегменте рынка США выросли в первой половине марта на 40 %. Следует учесть, что в начале февраля продажи мониторов были на том же уровне, что и год назад. В первой половине марта в США на 14 % сократились объёмы продаж смартфонов и аксессуаров для них. Люди вынуждены оставаться дома, им не требуются внешние аккумуляторы и чехлы для смартфонов, а работу они выполняют при помощи настольных и мобильных компьютеров. Коронавирус остановил эволюцию использования личных вычислительных устройств.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!